Машина 2003 года, сильныи стук как по крышке, дать газу уменьшается, потом увеличивается. Заводится не плохо, не смотря что свечи не работают, довольно сильныи дым, но пробег 500 000. Ошибки по датчикам температуры топлива и воздуха.
На сколько может быть связан стук с плохои работои форсунок; коррекция по 2цил. -10 по 3циил +10. Первыи раз сделал тест по обратке, при прокручивании двигателя 30сек. Обратка по трубочкам 4мм. Поднимается на 10см. Во 2 цил на 13. После работы двигателя более минуты обратка по трубочкам длиннои 75см доходит до шприцов, во 2цил на 2-3 милилитра больше. Держать обороты 3 000 полминуты как рекомендуют не рискнул. Посмотрел давление картерных газов, один цилиндр явно отличается.
На сколько может быть опасна прокрутка двигателя стартером при снятых штекерах форсунок?