Дизельная турбина. Скорость раскручивания.

  • 185 Ответов
  • 109774 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Не пойму чего вы набросились на человека?...
А вы не воспринимайте это так - " набросились " , просто если ты делаешь для себя, тут конечно и завсегда пожалуйста, как говориться хозяин-барин, бывает и похлеще горбатого слепить можно...
но если говорить о способах ремонта , особенно коммерческого ремонта, особенно коммерческого транспорта - тут идет резкое ограничение права фантазировать, творить , выдумывать, пробовать.
Собственно именно про это мои посты.
Ну а по жизни - лично мне часто встречаються авто преклонного возраста, изуродованные предыдущими ремонтами, они сильно сносят мозг именно накладывающимися друг на друга неисправностями, а тут еще чьё-то творчество... клиент часто не понимает , и почему же ему такая кругленькая сумма в графе ИТОГО, при этом ведь за аналогичную или похожую неисправность с его друга взяли меньше.... А вот обьяснения того, что как пел Высоцкий "...в конце пути придеться рассчитаться..." он вполне законно скулит - почему именно я ????
Как то так, именно по жизненному опыту раскрываю проблему...

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
А вы не воспринимайте это так - " набросились " , просто если ты делаешь для себя, тут конечно и завсегда пожалуйста, как говориться хозяин-барин, бывает и похлеще горбатого слепить можно...
но если говорить о способах ремонта , особенно коммерческого ремонта, особенно коммерческого транспорта - тут идет резкое ограничение права фантазировать, творить , выдумывать, пробовать.
Собственно именно про это мои посты.
Ну а по жизни - лично мне часто встречаються авто преклонного возраста, изуродованные предыдущими ремонтами, они сильно сносят мозг именно накладывающимися друг на друга неисправностями, а тут еще чьё-то творчество... клиент часто не понимает , и почему же ему такая кругленькая сумма в графе ИТОГО, при этом ведь за аналогичную или похожую неисправность с его друга взяли меньше.... А вот обьяснения того, что как пел Высоцкий "...в конце пути придеться рассчитаться..." он вполне законно скулит - почему именно я ????
Как то так, именно по жизненному опыту раскрываю проблему...

Про уродские ремонты и скулеж - понятно, чего уж тут. Другое дело что "Пока грузовик не почувствуешь на себе, никто тебе не докажет ничего!" (с) М.Жванецкий. Не знаю хорошо ли, плохо ли, я к стенаниям клиентов приучил себя относиться параллельно. Мне не пох, человек попал, по своей ли глупости, по чужой ли воле, но мне - параллельно. Как правило к этому приводят его (клиента) собственный кретинизм, жадность, малодушие, нежелание смотреть в лицо фактам. Очень редки случаи когда клиент признает свои ошибки и прислушивается к рекомендациям. Такие люди у меня начали вызывать уважение. Хотя если честно - разве это доблесть? Оказывается - да. Все остальные - авось пронесет. Ну и проносит. "Мимо носа носят чачу, Мимо рота — алычу..."

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=271141 Вот нормальный колхоз )))

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
kcc, вы забыли про дополнительные две карты ограничения 75-го.
Мин и Макс.
Карту максимумов нужно тоже подправлять для лучшего подхвата на низах, навреное замечали что ЭБУ иногда просит скважность меньшую чем вы заложили в карте 75-го!
Карта максимумов мешает !

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Цитировать
kcc, вы забыли про дополнительные две карты ограничения 75-го.
Мин и Макс.
Карту максимумов нужно тоже подправлять для лучшего подхвата на низах, навреное замечали что ЭБУ иногда просит скважность меньшую чем вы заложили в карте 75-го!
Карта максимумов мешает !
А как выглядит карта максимумов, это одиночные значения в дампе? И сможет ли геометрия выставить это полжение физически?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
это одномерная карта, ось измерений - обороты, значения - скважность,
размерность примерно 1х15

обе карты обычно находятся гдето недалеко от карт наддува, перед ними