Без осцила хорошего вы не разберетесь.Последние косяки с датчиками коленвала.1.А6 2005 Audi A6 3.2 FSI AUK датчик коленвала ошибочный сигнал,был поменян в москве на оригинал,пофиг,подключаю осцил,сразу бросилось в глаза амплитууда сигнал коленвала переходила за ноль,обычно от 1 до 4в,в итоге забыли поставить проклаку по датчик.2.VW Scharan c насос форсунками,долгий запуск,авария,тоже замена датчика не мной ничего не дала,приговор,размогнитился задающий диск,есть у них такаяболячка,подключаю осцил,вижу на сигнале мусор в одном и том же месте,сразу подумал сломан задающий диск,затем прикинул,маховик разделен на 4 равные части,мусор в одном месте на всех четырех долях,в итоге просадка по Нулю,около 1.5 в,давала такую наводку.......3.Есть такое понятие инверсия,переворачивание,я если делаю машину сохраняю сигнал,затем на следующей его открываю,и по нему меряю,Пассат BKP 2.0 тоже ошибка по колену,есть сохранённый сигнал,начинаю мерять на этой у меня сразу все на 180,т.е где высокий уровень там ноль и наоборот,стоит холл,в состоянии покоя он показывает высокий уровень,проводишь магнитной отвёрткой,падает на ноль,у меня стоял итальянец,включаю зажигание высокий уровень,затем медленно падает на ноль,и от нуля уже начинает работать,а блок видит где должно быть 5в там ноль и наоборот,и болт.Завтра для наглядности выложу скрины.Это я к чему,сигналы надо видеть глазами,будет меньше гемороев.Для вас могу завтра снять рабочую пару колено+распред.