Мерседес 210 2.2 CDI автомат

  • 14 Ответов
  • 10671 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Мерседес 210 2.2 CDI автомат
« : 12 Ноября 2012, 18:41:11 »
  Машина пришла на ремонт с проблемой плохого запуска.Проведена диагностика,отсутствие давления в системе.Форсунки сняты-на 3 обратка за 80,одна 60.Произведён ремонт форсунок,проверен регулятор и датчик давления.заменён фильтр.
  Машина завелась,прогрелась до 55 и заводится отказалась.Подключаю стар давление в рейке 320,обороты двигателя 59,С донора подкидываем другой датчик коленвала обороты 63,кидаем этот на донора-работает.Снимаю датчик распредвала изменений нет.Подозрение на сегмент датчика к/в синусоида с прогревом не изменяется,прогрелась глушишь пытаешься завести огромные помехи в синусоиде,сопротивление на холодную и горячую на датчике не изменяется-отдали электрикам проверили стартер-заменили щётки,заводка улучшилась,но при нагреве не заводится.Куда ещё копать?

*

oleg213

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • 0
    • Минск
Re: Мерседес 210 2.2 CDI автомат
« Reply #1 : 12 Ноября 2012, 19:50:43 »
массу двигателя проверьте, а лучше прицепите доп провод под болт стартера

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Мерседес 210 2.2 CDI автомат
« Reply #2 : 12 Ноября 2012, 20:19:51 »
массу сняли пропояли,бросали дополнительную-изменений нет

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Мерседес 210 2.2 CDI автомат
« Reply #3 : 12 Ноября 2012, 20:48:41 »
А датчик распредвала меняли? Кинь на него кусок снега,если он(снег)у вас есть.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Мерседес 210 2.2 CDI автомат
« Reply #4 : 12 Ноября 2012, 20:51:19 »
 Извеняюсь в спешке не дописал-менял датчик рв с донора изменений нет.Ошибок в блоке нет.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: Мерседес 210 2.2 CDI автомат
« Reply #5 : 12 Ноября 2012, 21:42:09 »
Была похожая исьория с 313 спринтером , только он вообще незаводился ни холодный не горячий  , оборвало задающий венец датчика коленвала . Автомат обороты какие видит при запуске ?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Мерседес 210 2.2 CDI автомат
« Reply #6 : 12 Ноября 2012, 22:25:48 »
  про венец и подумали,но синусоида датчика к/в не меняется с ногревом.Обороты в автомате не смотрел-завтра посмотрю.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Мерседес 210 2.2 CDI автомат
« Reply #7 : 12 Ноября 2012, 22:27:41 »
  Машина пришла на ремонт с проблемой плохого запуска.Проведена диагностика,отсутствие давления в системе.Форсунки сняты-на 3 обратка за 80,одна 60.Произведён ремонт форсунок,проверен регулятор и датчик давления.заменён фильтр.
  Машина завелась,прогрелась до 55 и заводится отказалась.Подключаю стар давление в рейке 320,обороты двигателя 59,С донора подкидываем другой датчик коленвала обороты 63,кидаем этот на донора-работает.Снимаю датчик распредвала изменений нет.Подозрение на сегмент датчика к/в синусоида с прогревом не изменяется,прогрелась глушишь пытаешься завести огромные помехи в синусоиде,сопротивление на холодную и горячую на датчике не изменяется-отдали электрикам проверили стартер-заменили щётки,заводка улучшилась,но при нагреве не заводится.Куда ещё копать?

разжуй этот момент поподробней 59 это что обороты коленвала при прокручивании стартером.... ???

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Мерседес 210 2.2 CDI автомат
« Reply #8 : 13 Ноября 2012, 01:26:33 »
 Да показания стара при  прокручивании стартером,при температуре выше 55,требуемые 200-300.С донора подкинули датчик к/в 63,после переборки стартера и проводов на родном показания 61.Я не могу понять почему такие маленькие обороты видит стар.Думали что проблема в сегментах датчика к/в,там коробка автомат,но показания синусоиды не меняется от нагрева и провода с датчиком к/в,меряли с фишки блока управления, не изменяют своего сопротивления.Получается что изменяет свои показания блок управления-электронщики наши категорически не согласны с этим-говорят что не может блок от температуры двигателя изменять показания,он прогревается уже через несколько секунд работы.Получается,если правильно понимаю,проблема расположена возле двигателя--замкнутый круг.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Мерседес 210 2.2 CDI автомат
« Reply #9 : 13 Ноября 2012, 01:59:42 »
Без осцила хорошего вы не разберетесь.Последние косяки с датчиками коленвала.1.А6 2005 Audi A6 3.2 FSI AUK датчик коленвала ошибочный сигнал,был поменян в москве на оригинал,пофиг,подключаю осцил,сразу бросилось в глаза амплитууда сигнал коленвала переходила за ноль,обычно от 1 до 4в,в итоге забыли поставить проклаку по датчик.2.VW Scharan c насос форсунками,долгий запуск,авария,тоже замена датчика не мной ничего не дала,приговор,размогнитился задающий диск,есть у них такаяболячка,подключаю осцил,вижу на сигнале мусор в одном и том же месте,сразу подумал сломан задающий диск,затем прикинул,маховик разделен на 4 равные части,мусор в одном месте на всех четырех долях,в итоге просадка по Нулю,около 1.5 в,давала такую наводку.......3.Есть такое понятие инверсия,переворачивание,я если делаю машину сохраняю сигнал,затем на следующей его открываю,и по нему меряю,Пассат BKP 2.0  тоже ошибка по колену,есть сохранённый сигнал,начинаю мерять на этой у меня сразу все на 180,т.е где высокий уровень там ноль и наоборот,стоит холл,в состоянии покоя он показывает высокий уровень,проводишь магнитной отвёрткой,падает на ноль,у меня стоял итальянец,включаю зажигание высокий уровень,затем медленно падает на ноль,и от нуля уже начинает работать,а блок видит где должно быть 5в там ноль и наоборот,и болт.Завтра для наглядности выложу скрины.Это я к чему,сигналы надо видеть глазами,будет меньше  гемороев.Для вас могу завтра снять рабочую пару колено+распред.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Мерседес 210 2.2 CDI автомат
« Reply #10 : 13 Ноября 2012, 05:22:05 »
Да показания стара при  прокручивании стартером,при температуре выше 55,требуемые 200-300.С донора подкинули датчик к/в 63,после переборки стартера и проводов на родном показания 61.Я не могу понять почему такие маленькие обороты видит стар.Думали что проблема в сегментах датчика к/в,там коробка автомат,но показания синусоиды не меняется от нагрева и провода с датчиком к/в,меряли с фишки блока управления, не изменяют своего сопротивления.Получается что изменяет свои показания блок управления-электронщики наши категорически не согласны с этим-говорят что не может блок от температуры двигателя изменять показания,он прогревается уже через несколько секунд работы.Получается,если правильно понимаю,проблема расположена возле двигателя--замкнутый круг.

Нет никакого круга, первое какие обооты ХХ, и как видит переход осцилограф в момент когда машина завелась в момент отпускания стартера.   Мысль заключается в том что вы видите не обороты двигателя а какюто наводку, которую видит и блок.  Я так понимаю если машина завелась, то она работает независимо от прогрева, но если заглушили, то не завести, тогда попробуйте завести на эфире, смысл отключить стартер. Можно попробовать снять датчик оборотов коленвала когда машина не заводится  подключить его к разъему и покрутить стартером, посмотреть будет ли наводка, короче варианты есть пробуйте, ато сразу замкнутый круг. :D
 У меня был случай на варио провод возбуждение генератора замкнул на управляющую обмотку электромагнита топливного насоса, когда включал зажигание насос даже выходил на подачу, и даже машина заводилось, правда на газ не реагировала, но как только возбуждение уменьшалось машина глохла.  Минут пять стоял в шоке когда отсоединил от компа провод управления электромагнита ТНВД а уменя рейка вышла на подачу... ???

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Мерседес 210 2.2 CDI автомат
« Reply #11 : 16 Ноября 2012, 00:41:27 »
 Обороты стартера при заводке 240-проверили тахометром на к/в.Осцилограф во время прокрутки видит растянутый сигнал с большими помехами,если завелась осцилограмма ровная. Пустил проводку датчика к/в мимо штатной проводки,разрезав провода,ничего не поменялось.Вращаю стартером,стар видит 59-63,добавил эфир схватила и завелась,работает ровно.Сняли датчик обороты стар видит 0-наводку не проверил-каюсь.
 Клиент отъехал в Алушту,вернется продолжим.
 
  Petyanya-с вашими словами полностью согласен,проблема только одна-лежит душа и не лежит-к электрике ка ножом по я...м.Но понимаю что нужно перебороть,все осцилограммы снимали электронщики.Сегодня приехал осцилограф  начинаю сам изучать понимаю что назад к простому уже возврата не будет.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 00:52:14 от davit »

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Мерседес 210 2.2 CDI автомат
« Reply #12 : 18 Ноября 2012, 01:19:48 »
Забыл что обещал,я скажу за себя,я 70% работы делаю мотор тестором и осцилографом,сканер это ошибки подтереть,или до разьёмов лень лезть,ну и новые конечно без сканера ты дуб,если кан шина там например,направление всё таки задаёт сканер.Я делал как-то  больше месяца мазду премаси с дензовским насосом,спалил свой осцил,со Спил Велва напруга пошла через него,это 150 в на пике,так я в Киев ездил ремонтировать,ну всмысле без него делать на работе нечего.Вот пример шарана,кажется зуб сломан,а просто масса отвалилась.И мерс 2,2 CDI колено+распред,кстати на Мерсике с которого сигнал снимал,цепь порвало,говорят очень слабое место...
   Обратите внимание....Сигнал коленвала на рабочй машине -2   +2в,а на косячной осцилке +1   +4,так что старые лучевые тоже не подходят напругу точно не видеш,я раньше пользовался таким,а затем купил нормальный и забыл как страшный сон.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Мерседес 210 2.2 CDI автомат
« Reply #13 : 18 Ноября 2012, 22:24:21 »
 Cпасибо,машина вернётся с поездки перепроверю.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Мерседес 210 2.2 CDI автомат
« Reply #14 : 23 Мая 2013, 01:13:14 »
 Забыл отписаться,прошу прощения :)
 При изучении стара на данный дефект была дописка обработать венец смазкой А 000 989 76 51 не поверили,но достали и обработали-заводка с пол пинка