Двигатель 2С прогретый сильно трясется при включении D

  • 65 Ответов
  • 24921 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
На фото деталь не от Вашего насоса.На Вашем насосе сетка находится под клапаном,только ее чистка ничего Вам не даст...

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Снял насос показал двум мастерам мнения разные: один утверждает что с насосом всё в порядке (на нагорячую не обещает), второй говорит что все проблемы в работе из-за некачественной ПП, точнее из-за того что дозирующая муфта после нагрева сильно расшаряется (ибо кетайцы делают не из той стали) и через зазор начинает уходить топливо- что и дает снижение оборотов ХХ (и прочие эффекты в виде тряски)
Плунжерную пару мне меняли относительно недавно после постановки "диагноза": пару я заказывал в Автодоке, заказывал DENSO, пришла упакованная в пакет с солярой и картонную коробку.
Что ещё может влиять на обороты ХХ? Реально ли получить в автодоке поддельную ПП (стоила 7500 со скидкой)? Может стоило заказать именно с маркировкой TOYOTA?
Да кстати все шланги и фильтр я заменил- не помогло.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013, 19:44:05 от bizon »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Плунжерную пару надо не смотреть а проверять на гидравлическую плотность. Или на стенде смотреть подачу при оборотах хх, возможно она разная по цилиндрам. 7500 это обычная цена.

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
А как её проврить на гидравлическую плотность в холодном или горячем состоянии? И как может быть разной подача на ХХ если там одноплунжерный насос? Или это может быть из-за перекоса дозатора?

Добавлено спустя некоторое время 
да кстати насос номер
096000-7381    22100-6D120    VE4/10F2500RND738
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 10:33:55 от Dozent »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Плотность проверяют с помощью специального приспособления. Подача может быть разной из-за износа плунжера или плохого качества изготовления.

*

shrm

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Воронеж Россия
Может быть поможет мой опыт.
Имел такую же проблему. Но зимой при непродолжительных поездках особых хлопот не доставляло. Весной опять началась тряска. При подготовке машины к дальней поездке обнаружил, что забит шланг отвода охлаждающей жидкости от пробки радиатора к расширительному бачку. Причем при остывании двигателя верхний патрубок от двигателя к радиатору сжимался - создавалось сильное разряжение, приходилось открывать пробку радиатора, чтобы патрубок вернулся в исходное состояние. После прочистки шланга от ржавчины с замиранием сердца ожидал начала "трясуна" после прогрева двигателя, но его нет, ушел. Проехал более 3000 км - все ок. И сейчас у нас + 35, длительная стоянка в пробке на D - все замечательно. Конечно, может стечение обстоятельств, но факт остается фактом. Правда, практически одновременно заменил жидкость АКПП - время пришло. Ну как-то так.
Удачи