Может быть поможет мой опыт.
Имел такую же проблему. Но зимой при непродолжительных поездках особых хлопот не доставляло. Весной опять началась тряска. При подготовке машины к дальней поездке обнаружил, что забит шланг отвода охлаждающей жидкости от пробки радиатора к расширительному бачку. Причем при остывании двигателя верхний патрубок от двигателя к радиатору сжимался - создавалось сильное разряжение, приходилось открывать пробку радиатора, чтобы патрубок вернулся в исходное состояние. После прочистки шланга от ржавчины с замиранием сердца ожидал начала "трясуна" после прогрева двигателя, но его нет, ушел. Проехал более 3000 км - все ок. И сейчас у нас + 35, длительная стоянка в пробке на D - все замечательно. Конечно, может стечение обстоятельств, но факт остается фактом. Правда, практически одновременно заменил жидкость АКПП - время пришло. Ну как-то так.
Удачи