Ошибка связана с датчиком положения КВ.
Соответственно проверяете проводку до ЭБУ, сопротивление датчика на контактах 1 и 2 (774-946 ом), читаете осциллографом сигналы от датчиков КВ и РВ, поскольку косвенно может быть виноват и датчик РВ.
Датчик коленвала
- от контакта в разъеме датчика №1 провод идет к контакту разъема ЭБУ № D26
От контакта 2 к контакту D37 . Оба провода от датчика одеты в экран, экран соединен с контактом D17.
Датчик распредвала
- от контакта 1 на разъеме датчика провод идет к ноге 86 реле подкачивающего насоса.
От контакта 2 - к контакту D3 на разъеме ЭБУ и от контакта 3 к контакту D2. При включении зажигания на ноге 1 датчика РВ должно появиться напряжение 12-14 В.