Воздух в топливной трубке Nissan Primastar 1.9 100 л.с

  • 14 Ответов
  • 8502 Просмотров
*

Tolyasik

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Николаев
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста советом... Машина Nissan Primastar 1.9. В прозрачной трубке после топливного фильтра в районе соединения быстросьемного соединения и прозрачной трубки в заведенном состоянии начинают появляться маленькие пузырики и с интервалом раз в 15-25 секунд из топливного фильтра вылетает большая бульба размером 0,8-1 см воздуха. В чем может быть проблема? Воздух стравливал,помогает на мин 5-8 работы двигателя,потом картина повторяется.... Фильтр стоит оригинал (Пурфлюкс),резинки на стакане менял-результат не изменился.Машина не глохнет,холостые держит отлично. Это моя первая дизельная машина. Руки,вроде,из нужного места растут. Принципиально не хочу ехать к шарлатанам,которые называют себя мастерами и заставляют поменять пол машины,пока они методом тыка не найдут причину,а потом еще и кучку денег просят за свою работу. Подскажите,пожалуйста в какую сторону "копать"... Заранее благодарен за Ваши советы!

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Что не устраивает, помимо пузырей в прозрачной трубке? Долгий, затрудненный запуск? Плохая тяга?Повышенный расход? Провалы при разгоне? Или что то ещё?

*

Tolyasik

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Николаев
Что не устраивает, помимо пузырей в прозрачной трубке? Долгий, затрудненный запуск? Плохая тяга?Повышенный расход? Провалы при разгоне? Или что то ещё?

Да все устраивает  :) Только наши местные "спецы" сказали, что если я так и буду продолжать ездить,то форсункам будет хана. Вот я и забил тревогу.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Да все устраивает  :) Только наши местные "спецы" сказали, что если я так и буду продолжать ездить,то форсункам будет хана. Вот я и забил тревогу.
Забейте на советы умников. Для того чтобы топливная ходила дольше, просто соблюдайте простые правила, во первых меняйте топливный фильтр высокого качества! не реже одного раза на 10 000 км пробега, второе, заправляйтесь только на проверенных заправах, третье, в зимнее время добавляйте в бак немного минерального двухтактного масла ( 0.5 литра масла на 40литров топлива ) для улучшения смазывающих свойств топлива, так как зимнее дизтопливо содержит много керосина, и смазывающие свойства топлива недостаточные.

*

Tolyasik

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Николаев
Забейте на советы умников. Для того чтобы топливная ходила дольше, просто соблюдайте простые правила, во первых меняйте топливный фильтр высокого качества! не реже одного раза на 10 000 км пробега, второе, заправляйтесь только на проверенных заправах, третье, в зимнее время добавляйте в бак немного минерального двухтактного масла ( 0.5 литра масла на 40литров топлива ) для улучшения смазывающих свойств топлива, так как зимнее дизтопливо содержит много керосина, и смазывающие свойства топлива недостаточные.

Спасибо большое за совет. Посмотрим,что посоветуют другие форумчане. Если и у остальных будет такое же мнение- так и сделаю.

*

soon

  • Гость
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста советом... Машина Nissan Primastar 1.9. В прозрачной трубке после топливного фильтра в районе соединения быстросьемного соединения и прозрачной трубки в заведенном состоянии начинают появляться маленькие пузырики и с интервалом раз в 15-25 секунд из топливного фильтра вылетает большая бульба размером 0,8-1 см воздуха. В чем может быть проблема? Воздух стравливал,помогает на мин 5-8 работы двигателя,потом картина повторяется.... Фильтр стоит оригинал (Пурфлюкс),резинки на стакане менял-результат не изменился.Машина не глохнет,холостые держит отлично. Это моя первая дизельная машина. Руки,вроде,из нужного места растут. Принципиально не хочу ехать к шарлатанам,которые называют себя мастерами и заставляют поменять пол машины,пока они методом тыка не найдут причину,а потом еще и кучку денег просят за свою работу. Подскажите,пожалуйста в какую сторону "копать"... Заранее благодарен за Ваши советы!
Ну воздух это не совсем хорошо а в некоторых случаях очень плохо. Причиной данного являния могут ятляться или подсос воздуха или вакуумирование системы. Раз вы не желаете ехать к специалистам , что тоже не совсем хорошо ( тем более не нужно всех грести под одну гребенку) тогда пробуйте сами. Первое это проверьте заборник топливного бака. При забитой сетке если такая существует в вашей моделе авто может возникать вакуумирование и поэтому появятся пузыри воздуха в зоне разряжения. Второе если фильтр давно не меняли , то начните с него. Третье и самое сложное это места быстро разьемных соединеий. Выявить их причину сложно по тому , что придется демонтировать заводскую систему ( как говорят положить на полку в гараже для будущего хозяина ) а в место сего огорода установить безцветный армированный шланг с простыми хомутами.
Что вам сказать по поводу 2х тактного масла. Лично мое мнение , то не стоит. Тем более если масло низкого качества. Вы же не будите лить масло премиум класса стоимостью 15 $ литр. А то что вам дадут и дешевки может оказаться с повышенной зольностью. Тогда ваши старания принесут только вред. Лучше пользуйтесь качественным топливом.

*

Tolyasik

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Николаев
soon Спасибо Вам огромное за Ваш развернутый и более чем понятный ответ. Буду действовать по Вами написанной схеме. Если результата не будет,то придется таки ехать к нашим местным горе-мастерам.... А можно больше рассказать о шланге? Чтобы я купил именно то. На примере этого? http://cellfast.accbud.ua/products/category/oborudovanie-i-instrument.vodo-gazosnabzhenie.shlangi/id/2995
« Последнее редактирование: 03 Мая 2013, 17:13:44 от Tolyasik »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Саша, если бы была забитость сеточки, или внештатный подсос воздуха, это бы достаточно ярко бы проявлялось, либо в потере мощности, либо в затрудненном запуске. Система бы зафиксировала коды ошибок по потере давления. Кроме визуального наблюдения пузырька в прозрачной трубке, у человека, никаких жалоб нет. Думаю максимум что можно сделать  заменить фильтр. По двухтактному маслу в топливо спорить не стану, бесконечная тема, но в зимнее время топливо сухое, и это факт, что существенно увеличивает износ элементов ТА.

*

soon

  • Гость
soon Спасибо Вам огромное за Ваш развернутый и более чем понятный ответ. Буду действовать по Вами написанной схеме. Если результата не будет,то придется таки ехать к нашим местным горе-мастерам.... А можно больше рассказать о шланге? Чтобы я купил именно то. На примере этого? http://cellfast.accbud.ua/products/category/oborudovanie-i-instrument.vodo-gazosnabzhenie.shlangi/id/2995
Да это шланг такого типа. Но их есть два вида. Они различные по цвету, голубого и бело-желтого цвета. Отличается толщиной стенки. Бело- желтый толще и проще прогреть в кипятке и одеть на трубку. А затем обжать хомутом. Правда со временем и тот и другой дубеют. По поводу масла как я говорил выбор за каждым свой.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Саша, если бы была забитость сеточки, или внештатный подсос воздуха, это бы достаточно ярко бы проявлялось, либо в потере мощности, либо в затрудненном запуске. Система бы зафиксировала коды ошибок по потере давления. Кроме визуального наблюдения пузырька в прозрачной трубке, у человека, никаких жалоб нет. Думаю максимум что можно сделать  заменить фильтр. По двухтактному маслу в топливо спорить не стану, бесконечная тема, но в зимнее время топливо сухое, и это факт, что существенно увеличивает износ элементов ТА.
речь идет не о предельных проявлениях подсоса воздуха, ухудшающих запуск, а о тех проявлениях, когда до кодов неисправностей дело не доходит.
   По поводу же того, что зимнее топливо обладает худшими смазочными свойствами, пока подобного не наблюдал. Более того, и сам стараюсь пользоваться только зимним топливом в любое время года, и другим советую подобное же. Благо, что у нас, в отличие от европейской зоны России, его можно купить и летом. Никаких отрицательных последствий пока не замечал, как на обычных системах питания, так и на насос форсунках и CR. Только положительные отклики. Как в отношении износных процессов, так и в отношении дымности выхлопа.

*

Tolyasik

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Николаев
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста советом... Машина Nissan Primastar 1.9. В прозрачной трубке после топливного фильтра в районе соединения быстросьемного соединения и прозрачной трубки в заведенном состоянии начинают появляться маленькие пузырики и с интервалом раз в 15-25 секунд из топливного фильтра вылетает большая бульба размером 0,8-1 см воздуха. В чем может быть проблема? Воздух стравливал,помогает на мин 5-8 работы двигателя,потом картина повторяется.... Фильтр стоит оригинал (Пурфлюкс),резинки на стакане менял-результат не изменился.Машина не глохнет,холостые держит отлично. Это моя первая дизельная машина. Руки,вроде,из нужного места растут. Принципиально не хочу ехать к шарлатанам,которые называют себя мастерами и заставляют поменять пол машины,пока они методом тыка не найдут причину,а потом еще и кучку денег просят за свою работу. Подскажите,пожалуйста в какую сторону "копать"... Заранее благодарен за Ваши советы!
Сегодня нашел причину. Как и задумал по плану,начал с топливного бака. Снял бак. Открутил крышку.Высунул колбу. Кстати,никакой сетки я так и не увидел....Колба,на ней датчик уровня топлива,две гофрированные трубки и две пружины на двух штоках,все.... Пока доставал колбу из бака,естественно облил солярой весь бак. Повертев в руках эту колбу и ненашев в ней никакой сетки,решил собирать обратно. Очень намучился,пока закрутил эту крышку с резьбой обратно,она упорно не хотела закручиваться.Кто будет повторять мою работу,обратите внимание,что на баке,колбе и этой крышке есть метки. При сборке эти три метки должны совпасть. Собрав это все "счастье",я решил вытереть от соляры бак. Пока вытирал,тяпка за что-то зацепилась. Смотрю,а в баке торчит саморез. Оказалось,что при переоборудовании в Бердичеве,эти горе-мастера стелив пол,насквозь просверлили пол и бак,закрутив при этом саморез через весь пол в бак. Этого самореза вообще не было заметно.Хорошо,что благодаря случайности,я увидел этот саморез.Так что вот такая вот история)))) Спасибо всем за помощь!

*

mixaci

  • Гость
А при чем здесь саморез в баке к воздуху в топливной трубке?

*

Tolyasik

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Николаев
А при чем здесь саморез в баке к воздуху в топливной трубке?

А почему нет?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 Cаморез должен быть закручен в трубку,а если просто в бак то подсоса не будет

*

Tolyasik

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Николаев
Теоретически,я понимаю,что саморез не должен быть причиной воздуха в трубке. Но факт остается фактом. Закрутил на место дырки саморез со шляпкой вместе с резиновой прокладкой- бульба не появляется....