Всем привет!
История такая: на трассе заглох и не заводился. Разведка показала, что соляра качается, но не идет в форсунки, что показывает на клапан спилвальве. Оказалось, что на фишке на одном из контактов нет напряжения 12 вольт. Подал напрямую с аккумулятора и доехал до дому.
Начал разбираться дальше. Снял комп и увидел, что там в двух местах погорело. Перепаял, напряжение на фишке спилвальве появилось. Но при первой поездке в горы при переключении раздатки на пониженную машина тут же заглохла и не заводилась даже при включении обратно на повышенную. После отключения компа минут на 10 и включения его братно машина опять завелась.
Сегодня добрался до фишки датчика пониженной передачи. При его отключении и переключении на пониженную, машина глохнуть перестала. Но при этом, когда выключаю полный привод, на мгновение загорается лампа чек-энджин, и машина как-будто глохнет, но тут же схватывает обратно, не успевая остановиться.
С одной строны, все показывает на датчик пониженной передачи. С другой, такого до остановки на трассе не возникало. Соответственно, проблема может быть в компе - погорел какой-нибудь элемент, например Как действовать дальше, пока не знаю. Какие могут быть варианты?