" Конкретно к моторам AHU..."
Правы оба коллеги , просто всё зависит от порядкового номера мотора.
Вот, что пишет Мале про отрыв в районе сухарей. Пункт 8.3
СИМПТОМЫ:
Клапан изломан или разрушен по канавке. Клапанные
сухари деформированы.
ПРИЧИНЫ:
Данное повреждение может возникнуть вследствие механической
перегрузки клапана. Речь здесь может идти о следующих причинах:
1.Грубая структура излома – монтажная ошибка:
Происходит статический излом, для которого характерным является грубая структура. Он возникает в результате монтажной
ошибки, причём спустя короткое время после ремонта двигателя.
Если клапанная пружина установлена неровно, при сжатии про-
исходит её увод в одну сторону. При этом возникает большой
изгибающий момент на тарелке пружины клапана. Такой изгибающий момент может привести к разрушению или облому
клапана.
2.Тонкая структура излома – геометрическая ошибка:
Происходит усталостный излом, для которого характерным является тонкая структура. Причиной усталостного излома является геометрическая ошибка в клапанной системе. Например,
если в результате незначительного контакта клапана с поршнем
клапанная головка перестаёт располагаться под прямым углом
по отношению к стержню клапана, тогда при посадке клапана на
седло возникает лёгкий изгиб на переходе от клапанной головки
к стержню клапана. При долгой эксплуатации возможно проявление усталости материала и, как следствие, облом клапана.
Скошенные клапанные рычаги или применение сухарей, уже бывших в употреблении, также могут стать причиной лёгкого изгибающего момента на клапане. При долгой эксплуатации всё это
может привести к облому клапана.
http://www.kovsh.com/media/library/395/INFORMATION_MAHLE_part_3_3.pdf