газель с камминсовским двигателем

  • 72 Ответов
  • 30248 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #60 : 19 Апреля 2013, 21:35:10 »
Цитата: MUT-3
Да Кудрик  идея   есть  но я не уверен на 100

Немного в Вашу поддержку.  Нашёл  отрывок в книге Голубков Л.Н. , Леонтьев А.Е. "Методы гидравлического расчёта топливных систем...."

"Неустановившееся движение топлива в топливопроводе моделируется двумя волнами давления, движущимися навстречу друг другу со скоростью звука. Прямая волна, прибывшая к форсунке, и обратная, прибывшая к насосу."

Книга однозначно по распределительным насосам , и длину и объём топливопровода (по умолчанию) в расчётах принимают малыми.

В системе CR объём топливопровода увеличен в разы. В разы увеличено рабочее давление. Соответственно уменьшается "Добротность" всей системы, и увеличивается возможность (склонность) к резонансу.

В случае данной Викторины, Вполне вероятно, что:
При определённых условиях , вызванными рассинхронизацией момента открытия-закрытия клапана на ТНВД, возможно наложение двух волн (двойная амплитуда), в дальнем торце рейки. В районе клапана слива. В то же время, ближнее место расположения датчика давления (манометра), находится под действием только одной прямой волны (одинарная амплитуда) от ТНВД. 

Добавлено спустя некоторое время 
Примеч. Скорость звука для волн --это имеется в виду скорость звука в жидкости. Для топлива это 1100-1200м/сек.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2013, 02:44:09 от Kudrik »

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #61 : 20 Апреля 2013, 07:14:40 »
Однозначного ответа,почему пропускал аварийный клапан,нет.Чем дело закончилось?Машина уехала с текущим клапаном?

*

MUT-3

  • Гость
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #62 : 20 Апреля 2013, 07:22:42 »
Андрей  извените  но повторюсь еще раз  Влад не менял тнвд его меняли в другом месте и машина пришла уже в таком виде он просто заменил клапан . Машина  если я не ошибаюсь транзитная и ушла на Иркутск.
Кудрик . Сергей  меня смутил тот факт что показания манометра и сканера совпадали полностью . Сканер показывает то что ему дает блок  те усредненную часть информации я с этим не раз сталкивался когда сканер в графическом режиме показывает правильную осциллограмму работы например датчика педали а осциллограф кашу. Манометр тоже обладает инерцией но чтобы показания электронной системы совпали с показаниями мех системы в точности с учетом разности  их погрешностей это навряд ли .Мне это показалось очень интересным  поэтому и разместил чужой  случай в разделе викторина думал вам тоже будет интересно.

Добавлено спустя некоторое время 
Юра не пугай меня ;D
Все хорошо закончилось и клапан перестал течь...

*

Влад75

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Геленджик,Россия
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #63 : 20 Апреля 2013, 11:56:57 »
Немного в Вашу поддержку.  Нашёл  отрывок в книге Голубков Л.Н. , Леонтьев А.Е. "Методы гидравлического расчёта топливных систем...."

"Неустановившееся движение топлива в топливопроводе моделируется двумя волнами давления, движущимися навстречу друг другу со скоростью звука. Прямая волна, прибывшая к форсунке, и обратная, прибывшая к насосу."

Книга однозначно по распределительным насосам , и длину и объём топливопровода (по умолчанию) в расчётах принимают малыми.

В системе CR объём топливопровода увеличен в разы. В разы увеличено рабочее давление. Соответственно уменьшается "Добротность" всей системы, и увеличивается возможность (склонность) к резонансу.

В случае данной Викторины, Вполне вероятно, что:
При определённых условиях , вызванными рассинхронизацией момента открытия-закрытия клапана на ТНВД, возможно наложение двух волн (двойная амплитуда), в дальнем торце рейки. В районе клапана слива. В то же время, ближнее место расположения датчика давления (манометра), находится под действием только одной прямой волны (одинарная амплитуда) от ТНВД. 

Добавлено спустя некоторое время 
Примеч. Скорость звука для волн --это имеется в виду скорость звука в жидкости. Для топлива это 1100-1200м/сек.


   Мы два дня мусолили эту тему по телефону с Эдиком и тоже прищшли к такому мнению...правда книгу эту не читали....очень технически грамотно описано

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #64 : 20 Апреля 2013, 12:58:36 »

   Мы два дня мусолили эту тему по телефону с Эдиком и тоже прищшли к такому мнению...правда книгу эту не читали....очень технически грамотно описано
все это здорово... но вы думаете, что инженеры боша тупее, или они расчеты не делали?? :D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #65 : 20 Апреля 2013, 13:08:23 »
Цитата: Андрей Ф
все это здорово... но вы думаете, что инженеры боша тупее, или они расчеты не делали?? :D

Ни в коем разе так не думаю. Но :
1.Это викторина, можно и пофантазировать
2. Расчётные (входные) условия (давления)были сильно изменены.
3. Ни к каким поломкам мотора (рейки) повышение давления не привело.

Вот ещё, нашёл уже позже   http://khd2.narod.ru/hydrodyn/hydrodyn.htm
Статья "Гидроудар" в закрытом топливопроводе.
Это родной брат резонанса. Ходят рядом, плечом к плечу.
Результат их деятельности один и тот же ---Это резкий, N-кратный (по сравнений с входным), скачок  давления в торце топливопровода. Кстати, в месте соединения трубки от ТНВД с рейкой, возможно даже некоторое ЗАНИЖЕНИЕ давления (в районе датчика). Будет сказываться эффект дросселирования (эжекции).

Для возникновения явлений, достаточно изменить СКОРОСТЬ и(или) ДАВЛЕНИЕ жидкости на входе в топливопровод.

Может быть кто-нибудь из уваж. присутствующих знает третью (теоретически возможную) причину.
Объясняющую случай с текущим клапаном.

*

MUT-3

  • Гость
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #66 : 20 Апреля 2013, 15:06:21 »
все это здорово... но вы думаете, что инженеры боша тупее, или они расчеты не делали?? :D
Инжинеры боша конечно  просчитали что в России  вставят в их систему клапан регулятор  с обратным принципом работы.Наверно и в дереве камминс это отражено ,так и написанно если текет лимит  при давлении 700 бар посмотри тот ли клапан внедрили продаваны и картинки входных отверстий . А оно им надо инжинерам боша расчитывать что в  то или иное отверстие вставит пытливый ум.Смешно :)
Юра доктор тот сразу допер что подмена  видно не читал дерева камминс ;D  ;D

*

Влад75

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Геленджик,Россия
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #67 : 20 Апреля 2013, 16:18:33 »
все это здорово... но вы думаете, что инженеры боша тупее, или они расчеты не делали?? :D

    Андрей,а кто дал Вам право грубить? Мы с Вами на брудершафт пили?
В боше нормальные инженеры, вот только в такие ситуёвины,как мы,не попадают

Добавлено спустя некоторое время 
   И вообще,люди здесь собрались не письками мериться,а учиться...учиться мыслить и работать

Добавлено спустя некоторое время 
  Кудрик и Мут3  +5 ;)

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #68 : 20 Апреля 2013, 16:24:53 »
Нет,деревья не читал ;D
Но что бы клапан полупротекал,такого не встречал.Намотаем на ус,может когда и пригодится.

*

Влад75

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Геленджик,Россия
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #69 : 20 Апреля 2013, 16:33:45 »
Нет,деревья не читал ;D
Но что бы клапан полупротекал,такого не встречал.Намотаем на ус,может когда и пригодится.

    ;) ну,сажал хоть? :)
так вот всю жизнь живем и на ус мотаем....
все-таки вкусная у нас работа :)



*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #70 : 20 Апреля 2013, 19:28:24 »
    Андрей,а кто дал Вам право грубить? Мы с Вами на брудершафт пили?
В боше нормальные инженеры, вот только в такие ситуёвины,как мы,не попадают

Добавлено спустя некоторое время 
   И вообще,люди здесь собрались не письками мериться,а учиться...учиться мыслить и работать

Добавлено спустя некоторое время 
  Кудрик и Мут3  +5 ;)
с чего Вы взяли, что я грублю, когда грублю, я смайлики другие ставлю..
просто вы выдумали версию текущего лиметера и хотите ее впарить.. у меня лежат все новые компоненты данного мотора, скажите какой дозировочный вставить и я повторю ваш эксперемент :D ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Инжинеры боша конечно  просчитали что в России  вставят в их систему клапан регулятор  с обратным принципом работы.Наверно и в дереве камминс это отражено ,так и написанно если текет лимит  при давлении 700 бар посмотри тот ли клапан внедрили продаваны и картинки входных отверстий . А оно им надо инжинерам боша расчитывать что в  то или иное отверстие вставит пытливый ум.Смешно :)
Юра доктор тот сразу допер что подмена  видно не читал дерева камминс ;D  ;D
Эдуард, в очередной раз вы в данном разделе немного разводите срач... на ваш вопрос, "что являлось причиной безобразия", в первом ответе было сказано, "неадекватный сигнал", вы это же не будете отрицать? или причина была в другом?
а вместо того, чтобы согласиться и спросить дальше " почему" , что было бы более логично, начали развивать интригу, в виде присутствующего шима и тд, если я в чем то неправ, готов выслушать..
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2013, 21:38:42 от Андрей Ф »

*

MUT-3

  • Гость
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #71 : 21 Апреля 2013, 05:11:18 »
Для условий в которых работал блок управления сигнал был адекватный  это все  полемика .Неадекватными были условия в которые был поставлен блок эбу и несмотря на это двигатель заводился и работал . Виновником безобразия был лимит с обратным положением дозатора а все остальное это следствие .Вы просили поставить вас в условия в которых работал человек ремонтировавший эту машину что бы иметь те  исходные данные  которые он имел ,я вас поставил.Могу со всей ответственностью сказать -форму сигнала  и его скважность ребята не смотрели . Провозившись с лимитом  сразу заменили дозатор так как давление при нажатии на газ резко падало , что тут еще думать то ? ;D Какие  еще вам дополнительные вводные нужны ? Если сказано что все новое и исправное  правильно установленное на исправную машину , а работать не может значит новое не от этого  мотора или вы знаете другой вариант?  ;DДавление высокое и блок его сбросить не может ,но при нажатии на газ давление резко падает вниз   это детская задачка  НА 5 МИН для людей незагруженных  деревом каммминс .Один мой друг грузин сказал в 90 годах хорошие слова  "Садясь за карточный стол   умей проигрывать " Неадекватный  сигнал  Это как Путин про подводную лодку сказал что она утонула.Можно трактовать как угодно и подходят к практически любой неисправности СР .  Чтобы не засирать  действительно тему  я ее пожалуй закрою  и удалю  окончательно тему 6НК1   нет желания болше участвовать в этом разделе форума .Создайте правила для этого раздела  где четко укажите как нужно задавать вопрос  с перечнем документации и скринов и обязательным ответом  а также словарь где  укажите точное  значение ваших реплик
 неадекватный сигнал - другой клапан
 две шайбы под форсункой - стакан с толстым дном
 новый значит безусловно  соответствующий данной марке автомобиля ,Спасибо всем за участие

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: газель с камминсовским двигателем
« Reply #72 : 25 Апреля 2013, 19:19:37 »
да что вы завелись по мелочам? :)
Можно и спокойно обсуждать, не переходя на личности.
Мне тоже как то трудно представить, что возникают противоволны. Но в реальности, подобное можно проверить лишь поставив полностью идентичный эксперимент. А поскольку никто этого не проводил, то и спорить по этому поводу бессмысленно.