По глупости забыл тряпку в турбине, так машинка простояла с заведенным двигателем около 20 минут, потом я поехал, сразу же понял, что забыл тряпку, заглушил мотор, тряпку вытащил, вал все это время не крутился. Через 300 метров выехал на дорогу, спокойно разгоняюсь, но чувствую, что машинка как-то бодро себя ведет, хотя газ жму где-то на 30% и тут на 4й передаче машина просто полетела, я аж офигел, но тут же увидел в зеркало заднего вида клубы дыма, как от тепловоза! Быстро остановился, заглушив прям на ходу мотор, думал вал поломало, снимаю патрубок с интеркуллера, все в масле, снимаю патрубок с турбины, вал целый, на холостых доехал обратно, погазовал, с интеркуллера летит масляный туман, ну думаю вал прикипел, пока не крутился и появилась выработка. Снял турбину, отнес в сервис, ее разобрали, говорят все в порядке, масло не гонит, только люфт, но в пределах нормы и на медной пластине, типа подшипнике есть выработка + потом увидели, что на горячей части на крыльчатке нет кусочка лопасти, было решено все же перебрать турбину, раз уж разобрали и к тому же больше маслу просто физически неоткуда было туда попасть, если только через сапун, но тогда вся тряпка была бы в масле!
Турбину перебрали, все поставил на место, заодно вылизал систему ЕГР, масло больше не гонит(да и тогда думаю было единовременное явление, может пока вал не крутился, масло давило через вал), но появилась проблема, машина на низах тупит, а когда перестает тупить, то наоборот едет лучше, чем с завода! Например жму газ в пол, обороты еле растут, и скорость еле еле набирает и так до 3,5 тыс., а потом резко выстреливает, но может и не выстрелить, но если отпустить газ и потом слегка перегазовать, машина выстреливает, причем повторюсь, лучше, чем когда-то могла.
У меня создалось впечатление, что неправильно настроили геометрию, хотя по идее они ее вообще не должны были трогать, т.к. она была рабочая, хотя может и наоборот в этом проблема, что они все поставили на место, не настроив геометрию под новую начинку...
Добавлено спустя некоторое время
Забыл написать, что с первой же поездки турбина завыла, даже слегка сильнее, чем до ремонта, я первым делом стал грешить на датчик наддува, может маслом закидало, но снимал с рабочей машины, ничего не изменилось...