KIA CEED 1.6 CR ошибки по регулировке давления топлива

  • 6 Ответов
  • 9306 Просмотров
*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Здравствуйте коллеги !Интересно Ваше мнение...Автомобиль КIA CeeD 1.6 топливная система бош CR. Вводная со слов клиента: не развивает мощности,не раскручивается более 3000 об.При системном сканировании выявлены ошибки 1017,675,676,1122,1121-KTS.Все они направлены на нарушение регулировки давления топлива.Машина пришла на ремонт из Приозерска,там коллеги заменили : д.давления топлива,регулятор давления топлива,дозатор.Мной Заменены-прописаны форсунки,проверен тнвд(Бош дизель на Блюхера) замечаний по нему нет.По низкой стороне механический насос подкачки установлен на корпусе тнвд CP1. Запитывал тнвд из канистры,результат по разряжению тот же.После сброса ошибок первый раз раскручивается до 5000,после-ошибка 1121 и ограничение оборотов до 3000.При движении глохнет на разгоне,выкидывает все пять ошибок обозначенные выше.Заранее благодарен за соображения !

*

Валерий Алекс

  • Гость
При возникновении ошибки и на хх что показывает сканер?
Давление в рампе
скважность на регуляторе
скважность дозатора
"На канистре" пробовали прокатиться?
сажевый фильтр стоит?

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
В рампе давление на хх в норме 30 Мпа,при наборе оборотов до 2.5-3.5 тыс постепенно намечается "разрыв"между рекомендованым и фактическим давлением в 120-150 Мпа,но обороты набирает ровно.Скважность регулятора 15-20% (соответствует ISI) Ток дозатора соответствует ISI
1200-1300 ma Сажевый не смотрел,сейчас не у машины. Как связать большое противодавление выхлопн.газов,если саж.забит,и нарушение регулировки по давлению топлива? С канистрой не ездил.При запитке тнвд из канистры обстановка с давлением на перегазовке та же...

*

Валерий Алекс

  • Гость
Ну тогда получается есть утечка топлива по линии высокого давления, форсунки может проверить? А может утечка по посадочному регулятора давления?
 Коллегам конечно нужно верить, но как говорится доверяй но проверяй.
15-20 это на хх а при наборе оборотов какая?

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Когда она попала комне я приговорил форсы по проливам обратки.Клиент решил их заменить на новые.Утечки по контуру в.давления нет.Конкретно показания даты буду знать завтра,сегодня не у машины.Просто решил узнать мнения по вопросу.Тупичек намечается.Вот не знаю адаптируется ли дозатор к системе.Если все датчики участвующие в формировании и регулировке давления новые,значит остается или не согласованность или искажение сигнала по причине проводки.

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
В итоге,начал проверку по второму кругу.При проверке регулятора давления вызвал подозрение объем отлива(показания скважности совпадают с SIS).Решил снять регулятор .Для снятия пришлось демонтировать впускной коллектор и т.рампу с двигателя.Закрепив ее в тисках проверил момент затяжки.И вот оно.Видимо коллеги из Приозерска поленились снимать рампу для замены регулятора и выполнили замену на месте.Может по каким-то другим причинам,вобщем регулятор был недотянут.В итоге чрезмерно большой сброс топлива в обратку .Клапан промыт , затянут,все установлено на место.Работа двигателя нормализовалась.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
В итоге,начал проверку по второму кругу.При проверке регулятора давления вызвал подозрение объем отлива(показания скважности совпадают с SIS).Решил снять регулятор .Для снятия пришлось демонтировать впускной коллектор и т.рампу с двигателя.Закрепив ее в тисках проверил момент затяжки.И вот оно.Видимо коллеги из Приозерска поленились снимать рампу для замены регулятора и выполнили замену на месте.Может по каким-то другим причинам,вобщем регулятор был недотянут.В итоге чрезмерно большой сброс топлива в обратку .Клапан промыт , затянут,все установлено на место.Работа двигателя нормализовалась.

Жаль поздно увидел это сообщение.
 На машинах типа киа сид, кта соренто регулятор очень неудобно расположен. Хоть он и на виду но обычным ключем его не затянуть. Обычно если делается в кустарных условиях то как правило затягивают зубилом, или подручными ключами как нибудь.
  Но давление там достигает 1600атмосфер, поэтому как нибудь не прокатывает. Описанная вами проблемма довольно часто встречается на этих авто.  Более того ситуация часто усугубляется тем что размывает посадочное место регулятора в рейке, поэтому затяжка может не дать результатов или дать временный результат.  Если есть подозрение на размытые посадочного места (видно по уплотнительной кромке, тогда рейку под замену.