Проверьте метки Ford transit 2.2DCi 2006г. Denso CR

  • 11 Ответов
  • 8551 Просмотров
*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Авто не запускается. На стартерных оборотах давление в рейле - 450 бар. Ошибок нет, KTS. Посмотрите, пожалуйста на осцилограмму. В иситронике на картинке метки РВ и КВ совпадают, а у меня нет. Мотористы проверяли метки по штифтам - говорят, что всё ОК.
Ещё меня смущает шум на сигнале с датчика РВ.

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Проверьте метки Ford transit 2.2DCi 2006г. Denso CR
« Reply #1 : 19 Марта 2013, 06:55:56 »
посмотри зубъя на маховике скореё он виноват

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Проверьте метки Ford transit 2.2DCi 2006г. Denso CR
« Reply #2 : 19 Марта 2013, 09:13:33 »
При прокрутке стартером если хотите посмотреть равномерность задающего диска выкручивайте или свечи или форсунки,чтоб матор крутился  быстро и равномерно и без поправок на компресию в цилиндре.А вы уверенны что у вас Дензо?Дензо коленвал выглядит немного не так.Может Делфи?Тогда согласен. радикалНо может на транзите и так, не уверен.Тогда извеняюсь,как-то не попадались мне транзиты с дензо.

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: Проверьте метки Ford transit 2.2DCi 2006г. Denso CR
« Reply #3 : 19 Марта 2013, 13:26:23 »
посмотри зубъя на маховике скореё он виноват
Спасибо за ответ.
Т.е. ваше мнение, что мы по нашим осц-грам. имеем не правильную "картинку" и маховик то ли смещен, то ли поврежден? А в изетронике картинка правильная и можно отталкиваться от нее?

Добавлено спустя некоторое время 
При прокрутке стартером если хотите посмотреть равномерность задающего диска выкручивайте или свечи или форсунки,чтоб матор крутился  быстро и равномерно и без поправок на компресию в цилиндре.А вы уверенны что у вас Дензо?Дензо коленвал выглядит немного не так.Может Делфи?Тогда согласен. радикалНо может на транзите и так, не уверен.Тогда извеняюсь,как-то не попадались мне транзиты с дензо.
Denso - 100% и именно 2,2.
Они и не такие уж свежие. Теперь уже Continental (Simens) пьезо устанавливается. Странно, что такие к Вам не заезжали...

Добавлено спустя некоторое время 
Ну, неужели, никто никогда не подключал осциллограф к этому авто???
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 14:22:14 от Влаха »

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Проверьте метки Ford transit 2.2DCi 2006г. Denso CR
« Reply #4 : 19 Марта 2013, 22:14:44 »
Не разу на Дензо не видел такого широкого сигнала,скорее всего это не совсем японец,т.е маховик,может быть фордовский а только топливная Дензо,как Мерс с делфаем,а насос не делфай.
 Я только маогу от себя посоветовать завести его на плаке,мы так иногда делаем когда уже друг вариантов нет,хотя бы снимите воздушный заборник и по туману от плака посмотрите куда смесь идёт,или на месте стоит,или на ружу выплёвывает.
 Дензо с КТС хорошо дружат,так что ему верь.Если только система полностью идентефицированна.
Могу только добавить,если машина не заводится и ошибок нет.....я обычно перестраховываюсь,снимаю пару фишек с датчиков и кручу,ошибки появились гуд,а то есть тут у нас одни,монитор ошибок трут,а вы потом е...сь.

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: Проверьте метки Ford transit 2.2DCi 2006г. Denso CR
« Reply #5 : 20 Марта 2013, 18:01:00 »
Ну так єто никакой не японец. Єто именно FORD Transit 2,2, а топливная аппаратура именно Denso

Добавлено спустя некоторое время 
т. е. хочется повторить вопрос:

Посмотрите, пожалуйста, на осцилограмму. В иситронике на картинке метки РВ и КВ совпадают (ну практически), а у меня нет (ну чуть ли не оборот к/в).  Скрин в первом посте, а картинка в ИЗЕтронике по соотв. авто.

Да. ДВС с "толкоча" запустить возможно, авто как бьі своим ходом пришел.

Типа - ХЄЛП, плис...  ::)



Добавлено спустя некоторое время 
посмотри зубъя на маховике скореё он виноват

Посмотрели, ничего криминального не увидели.

Вот и думаем, может сам криминал, так зать, в єтом несовпадении картинки, кот. имеем, с той, что в изетронике? Опять же, как возможно так маховик сместить? Или конструктивно сие возможно есть?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 18:14:27 от Влаха »

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Проверьте метки Ford transit 2.2DCi 2006г. Denso CR
« Reply #6 : 20 Марта 2013, 18:56:03 »
Не понимаю чего вы хотите...Машина заводится с толкача,уже радует,значит фазы стоят с точностью до 15гр,это немного больше зуба по распреду.Больше 15 уже не запустилась.было,мерил специально.На сценике  был сбит распред на 17гр,он уже не запускался никак.Вы смотрите в Еси тронике что типа перескок на 90 и больше градусов,как она тогда заведется?Скажу за себя.еси троник колено+распред даёт мягко сказать не точно.
 Он что написал что точно идентефицировал ваш двигатель?Так приблизительно.
Я бы смотрел на процессы когда завелась и что проиходит,может у вас форсунки дружно всё в обратку?Думаю у вас проблемма с давлением,или нехватка,или утечка.
    Коль вы пользуетесь осцилом,я для таких непобедимых случаев,использую ДД давления на 60 бар,вместо свечи накала,завожу и смотрю перекрытие клапанов,пару раз выручало.

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: Проверьте метки Ford transit 2.2DCi 2006г. Denso CR
« Reply #7 : 20 Марта 2013, 20:12:00 »
Думаю у вас проблемма с давлением,или нехватка,или утечка.
Ну, так, в первом посте я написал - при прокрутке стартером давление в рейке - 450 Бар. Авто заглохло на ходу. Пожалуйста, ткните носом - куда дальше рыть?

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Проверьте метки Ford transit 2.2DCi 2006г. Denso CR
« Reply #8 : 20 Марта 2013, 21:41:39 »
Я бы внимательно внимательно пересмотрел все фишки на насосе на предмет обрыва,хотя ошибок нет????Я не большой Гуру в Дензо насосах,но сдесь два варианта,или не сбрасывает,или не может сбросить,не сбрасывает----проводка,регуляторы..дозаторы.Не может сбросить-всякие наглухо забитые фильтра в насосе.Кинте топливную схему с него если есть,может что придумаем вместе..

*

mixaci

  • Гость
Re: Проверьте метки Ford transit 2.2DCi 2006г. Denso CR
« Reply #9 : 20 Марта 2013, 21:46:37 »
Может от стартера помехи идут?
Осцилка на работающем авто или на стартерных оборотах?

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Проверьте метки Ford transit 2.2DCi 2006г. Denso CR
« Reply #10 : 20 Марта 2013, 22:18:07 »
Я предлагаю определиться,что проиходит с машиной когда она заводится?Работает нормально?Если так тогда неправильно сформулированн вопрос,не заводится со стартера?
Авто не запускается. Посмотрите, пожалуйста на осцилограмму.
Если так, то вешайте токовые клещи на минусовой провод,ключ на страт и мы в щоке,как оно ещё ехало.

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: Проверьте метки Ford transit 2.2DCi 2006г. Denso CR
« Reply #11 : 21 Марта 2013, 11:40:22 »
Может от стартера помехи идут?
Осцилка на работающем авто или на стартерных оборотах?
Осцилограма снята на стартерных оборотах. Когда машину притянули, мы первым делом подкинули ей стартер с такой же рабочей машины. До этого авто заглохло на ходу и ей делали кап ремонт ДВС в другом месте, говорили что залегли кольца, запустить не смогли. Решили, что проблема в топливной аппаратуре и потом притянули к нам. 

Добавлено спустя некоторое время 
Авто побеждено. Была окислена 30 я клемма на стартере.
 

Добавлено спустя некоторое время 
P.S. Если верить KTS, стартерные обороты были - 210 об./мин.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2013, 18:39:54 от Влаха »