на стабильной работе давление зарегистрировано на хх 640-648. когда лил распылитель, давление поднималось до 600, все это сопровождалось усиливающимся стуком, после машина глохла.
Коллеги, всем спасибо за участие! очень приятно, что на этом форуме откликнулось столько людей на мою проблему. После ремонта форс были поменяны фильтра, а оказывается до поломки дта фильтра вообще были проткнуты отверткой, чтобы хоть как-то доехать до ближайшего сто. Нужно мыть всю систему, а этого никто не сделал. Через 10-15км после ремонта зависла игла распылителя 1-го цилиндра со всеми вытекающими. После чистки всё заработало и вернулось в норму. Добавлено спустя некоторое время Клиентов приходится чуть ли не пытать, чтобы чего-нибудь узнать... Ведь это же такой секрет как сломалась дта и что этому способствовало...