Воздух в обратке

  • 6 Ответов
  • 18489 Просмотров
*

D500

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • 25rus
Воздух в обратке
« : 26 Февраля 2013, 16:15:23 »
Здравствуйте!
Прошу помочь с такой проблемой:
Откуда-то происходит подсос воздуха в топливо, сначала грешил на топливопровод или фильтра, но запитав насос напрямую с канистры и повесив на обратку прозрачную трубку, обнаружил что воздух в обратке по прежнему присутсвует. Посоветовали  заменить насос, дескать есть вероятность подсоса по валу.
Я заменил на новый насос, только установил на него старый SCV потому, что новый насос предназначен для такого же двигателя но 24V, а у меня машина с 12V электрооборудованием. И машина с новым SCV не запускалась. В итоге ничего не изменилось. Воздух по прежнему где-то подсасывает и конкретно.
Не могу понять как это возможно. Подавал давление в топ.бак ( до 2 кг/см2) но выявить подтек топлива наружу не удалось (может мало давил)?
Солярка не темнеет. Двигатель троит в движении под нагрузкой и машина дергается, и на месте при оборотах от 1200 до 1800 двигатель подтраивает-работает с перебоями, особенно сильно при 1300 и 1700. При оборотах выше 2000 работает более-менее устойчиво. На холостых и до 1100- все ровно, кроме если двиг горячий после тяж. нагрузки, то перебои и на холостых, пока не остынет заглушеный. Ехать очень тяжело, машина постоянно дергается, мощность недостаточна.
Машина GMC T7500 с двигателем 6HK1-TC, топливная CR, Denso, насос HP4.
 

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: Воздух в обратке
« Reply #1 : 26 Февраля 2013, 16:24:12 »
Проверь обратку форсунок,вроде больше нечему

*

D500

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • 25rus
Re: Воздух в обратке
« Reply #2 : 26 Февраля 2013, 16:39:57 »
Проверь обратку форсунок,вроде больше нечему
В смысле проверить качество соединений на обратке форсунок? Или как?

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: Воздух в обратке
« Reply #3 : 26 Февраля 2013, 18:00:50 »
Да, подсос воздуха скорее всего там.Насос поменял на новый,запитал напрямую с канистры,а воздух откуда,других мест нет.Я не могу сказать какое крепление обратки(я машину не знаю),но денсо очень редко ставит быстросемы,скорее резьба и медные шайбочки под клапанной крышкой.

*

D500

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • 25rus
Re: Воздух в обратке
« Reply #4 : 04 Марта 2013, 04:07:58 »
А как воздух может попасть в обратку, если там избыточное давление, хоть и малое?
Было дело, когда получил машину, поехал в рейс, и соляра пошла в поддон, на трассе ремонтировался, под клапанной крышкой нашел плохо затянутый болт на обратке, из под него натекала солярка.
Но если по какой-то непонятной причине и засасывало бы, то воздух вроде и не может попасть потом в насос, там на штуцере обратки стоит клапан (проверял на старом насосе) который пропускает только наружу.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Воздух в обратке
« Reply #5 : 04 Марта 2013, 10:18:11 »
Скорее всего у Вас в обратке не воздух а пары топлива. Была такая же ситуация - обнаружив в обратке пузырьки сначала сменил топливо, пузырьки не исчезли, снял насос и прокрутил его на стенде - картина та же, привезли новый насос - решил на всякий случай крутнуть на стенде - каково же было удивление когда обнаружил что картина не изменилась. Поставили, двигатель работал нормально. Но тогда мы меняли всю топливную аппаратуру  по причине прорыва топливного фильтра. Скорее всего двигатель у Вас работает с перебоями по другой причине.

*

D500

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • 25rus
Re: Воздух в обратке
« Reply #6 : 07 Марта 2013, 10:10:01 »
Диагностика: позвонив в одну контору, готовую взятся за диагностику получил временный отказ, по причине того что в тот день бокс оказался занят. Но ни уезжать же из Владика не солоно хлебавши! Позвонил в сервис по американцам, уговорил их взять машину только на диагностику по считыванию ошибок с компа.
Там мастер сначала с помощью программы для легковых смог только считать коды. Большего эта программа в моем случае не смогла. Потом мастер попытался состыковать машину с оригинальной программой DENSO, но не вышло, версия проги оказалась слишком старой, а машина слишком новой. Стереть коды и выяснить актуальные технической возможности пока нет, но я буду еще искать.
И тем не менее уже что-то имеем:
Это коды, их расшифровка по мануалу Denso, и смысловой перевод
Цитировать
p1433
Fuel Level Sensor2 Signal Too High
Уровень топлива sensor2 сигнал слишком высокой

p1432
Fuel Level Sensor2 Signal Too Low
Уровень топлива sensor2 Слишком слабый сигнал

p0567
Cruise Resume / Accelerator Signal
Круиз Резюме / Accelerator сигнала

p0335
Crank Sensor No Pulse
Коленчатого вала датчика пульса нет

p0091
SCV (+) output open Load / short to GND
SCV (-) output open Load / short to GND
SCV coil open
SCV (+) выход открыт Load / короткое замыкание на GND
SCV (-) выход открыт Load / короткое замыкание на GND
SCV катушки открытой

p2923
Supply pump malfunction
Поставка неисправность насоса
Вот моя версия:
Первые два кода Р1432 и Р1433 - это мои эксперименты связаные с отключением правого топливного бака еще год назад.
Третья Р0567 - про круиз-контроль, но не известно когда были проблемы с ним, у меня он работал и работает исправно.
Четвертая Р0335 - датчик коленвала не дает импульсы, я не знаю где он стоит, но сверху на кожухе маховика есть датчик, который смотрит на маховик, когда машина пришла на фирму он не был прикручен, и я это обнаружил год назад на работающем двигателе, его чуть приподнял и мотор весь тут-же затрясся чуть не заглох, я его сразу вернул на место и мотор восстановился. Может еще с тех пор про это запись, а может что-то другое!?
Пятая и шестая ошибки P0091 & P2923 (КЗ на массу SCV и общая неисправность ТНВД) Возможно эти две хрени взаимосвязаны (т.к. SCV механически находится в составе ТНВД) а может и нет, но сам насос я поменял, а SCV остался прежний, т.к. из-за нового SCV совсем не хотела заводиться.
Ну как-то так. Пока попытался заказать оригинальный SCV из USA.
Есть мнения?