Проблема MAN 19.322 D2865LF06

  • 9 Ответов
  • 11604 Просмотров
*

Vиктор

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Брянск, Россия
Проблема MAN 19.322 D2865LF06
« : 01 Марта 2013, 08:48:35 »
Прошу помощи! MAN 19.322 D2865LF06
Проблема такая - при движении на 7-8 передачах и интенсивном разгоне (педаль в пол) и частоте вращения двигателя от 1500 резко начинает валить белый дым, падает мощность. Через 3-4 секунды начинает нормально работать, пропадает дым, появляется тяга. Через 3-4 секунды опять белый дым и т.д. Педаль газа всё время нажата до упора.
Где может быть проблема? Заранее благодарен.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Проблема MAN 19.322 D2865LF06
« Reply #1 : 01 Марта 2013, 10:39:03 »
Абалдеть какой обширный вопрос...
На диагностику не пробовали заезжать ? Диагностика ведь не только компьютерная бывает, она еще и мануальная случается... правда до этого не мешает фильтра поменять и в бак заглянуть, а также проводить профилактический осмотр у топливщиков ну хоть раз в год...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Проблема MAN 19.322 D2865LF06
« Reply #2 : 01 Марта 2013, 10:51:43 »
в большинстве случаях данная проблема связана с несоответствим опережения, причин много, поэтому комп.+ инструментальная диагностика рулит

*

Vиктор

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Брянск, Россия
Re: Проблема MAN 19.322 D2865LF06
« Reply #3 : 01 Марта 2013, 21:42:10 »
Извините, надо уточнить – на машине установлен ТНВД с механическим управлением (от педали тросик до насоса) 0402735805.
Причина заезда в сервис – заводка на холодную –плохо  и сильно троит;
на горячую  при прогазовке троит с сизым дымом;
в движении разгоняется до 1500 оборотов, а далее тяга уменьшается и дыма становится ещё больше. По словам водителя проблема с потерей тяги возникла резко с месяц – полтора назад.
 Произведённые работы: – заменён ТК на новый и заменены ФТО(со слов хозяина);
 - сняты форсунки и проверены. Распыл плохой, после прочистки подвижность игл распылителей восстановлена. Заработали нормально;
- снят и проверен ТНВД. Состояние нормальное. Посмотрели записи - ремонт насоса производился в 2009 году. Параметры остались практически те - же. Регулировка не потребовалась.(С тех пор хозяин машины сменился).;
- ТА установлена на место. Пуск на холодную стал нормальным, дыма и троения нет. При прогазовке на месте проблем нет.
Проблема в движении описана в начале темы.
Дополнительно сделано – подключили манометр на вход в ТНВД – давление топлива при нормальном движении и при потере тяги и дымлении стабильно 1,8 – 2,0 кг/см2.
Подозрение пало на недоработку муфты опережения впрыска, которая на распредвале. Хозяин погнал машину к знакомым мотористам для её проверки. Через неделю подъехал с той – же проблемой, сказав, что распредвал заменён на новый. На вопрос: была –ли сделана проверка муфты ОВ на старом и новом РВ, ответил, что скорее всего нет.
 Далее сделано:
- снята с ТНВД пневматическая глушилка;
- проверено положение заслонки за турбиной (заржавела в открытом состоянии);
- отодвинули от турбины выпускной коллектор примерно на 15мм, (сместить в сторону полностью не удалось) зафиксировали и проехались. Результат нулевой.
При последней пробной поездке попросил водителя выйти на более высокие обороты – проблема проявилась и на 1800-2000 об/мин.
 

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Проблема MAN 19.322 D2865LF06
« Reply #4 : 01 Марта 2013, 22:11:16 »
Распыл плохой, после прочистки подвижность игл распылителей восстановлена. Заработали нормально;
Не будут распылители с отработанным рессурсом после "прочистки" работать нормально, если конечно, автомобиль с 2009 года не стол, а работал. Практически всегда замена.
Цитировать
Посмотрели записи - ремонт насоса производился в 2009 году. Параметры остались практически те - же. Регулировка не потребовалась.
У вас идентификация ремонтируемых насосов идет по номеру автомобиля, насоса, или вы клеймите своим клеймом проверенные насосы?

P.S. Проверьте комплектацию автомобиля. Еситроник не складывает в одну кучу двигатель MAN 19.322 D 2865LF 06 и ТНВД 0 402 735 805.
Или MAN 19.322 D 2865 LF 06, но с другим ТНВД.... Или ТНВД 0 402 735 805, но на другой MAN....
Кстати, какая буковка/буковки на MAN-е после 19.322?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблема MAN 19.322 D2865LF06
« Reply #5 : 01 Марта 2013, 23:12:57 »
ТНВД 0 402 735 805 устанавливался на двигатели D 2865 LF23, а на Ваш двигатель должен устанавливаться - 0 402 735 820. Но проблема, наверное, в отказе муфты опережения впрыска топлива, которая стоит между распредвалом и ТНВД.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Проблема MAN 19.322 D2865LF06
« Reply #6 : 01 Марта 2013, 23:22:50 »
... Но проблема, наверное, в отказе муфты опережения впрыска топлива, которая стоит между распредвалом и ТНВД.
Муфта там стоит так, что на коленке ее заменить нельзя, подлежит замене распред в сборе с муфтой... если кто умеет менять муфту на распреде, откликнитесь, хочу научиться!!!

*

Vиктор

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Брянск, Россия
Re: Проблема MAN 19.322 D2865LF06
« Reply #7 : 02 Марта 2013, 11:10:22 »
Не будут распылители с отработанным рессурсом после "прочистки" работать нормально, если конечно, автомобиль с 2009 года не стол, а работал. Практически всегда замена.

 У нас нет информации о пробеге машины и о том, менялись распылители за это время, или нет. Решение о замене распылителя принимается нами исходя из его фактического состояния - степени и характера износа иглы, корпуса, геометрии отверстий сопла, а не по тому, сколько времени распылители находились на автомобиле. И если после механической и ультразвуковой очистки  они показали нормальную работу, то зачем с человека брать лишние деньги?  Или хозяин принимает решение о замене - это его право. Не смешиваем понятия "физическое состояние" и "работа". Бывает, что узел имеет идеальное внешнее состояние (новый), а нормальной "работы" нет. (Производитель, вернее сказать - "торговая марка", к сожалению, особенно последнее время, решающего значения не имеют).
 Приведу один пример - в 2006г заходит недавно приобретённая новым хозяином б.у. SCANIA 113 на проверку форсунок. Опрашиваем водителя (он -же  хозяин) как ведёт себя машина в движении под нагрузкой, дым, расход и т.д., в принципе его всё устраивает, но форсунки решил проверить. Снимаем форсунки, проверяем - нормальная отработка, практически одинаковое на всех 6-и и в поле допуска давление открытия.
 Разбираем их для проверки того, что нельзя выявить на прокачном стенде - грибок, проставка, корпус, пружина, регулировочные шайбы - всё рабочее. Осмотр рабочих поверхностей распылителей - одинаковая приработка игл, гометрия отверстий в норме. Но на корпусах надпись - БОШ Китай, что неприятно удивило хозяина. Собирам форсунки и ставим на двигатель.
   Примерно через полтора года приезжает для проверки китайских распылителей, (нареканий по работе топливной у хозяина нет) предварительно приобретя, на всякий случай, новый комплект распылителей БОШ не китайского производства. Снимаем, проверяем, разбираем, осматриваем - нормальное состояние, необходимости в замене нет, делаем лёгкую регулировку давление открытия. Работа нормальная. Хозяин удивлён и не настаивает на замене, а новые распылители тщательно заворачивает в пакеты и укладывает в кабину машины.
  В 2009 году заходит эта машина, но хозяин новый (прежний купил АКТРОС), на проверку форсунок, сказав, что в кабине лежит новый комплект распылителей, а стоят китайские (вспоминаем машину). Снимаем, проверяем - отработка в норме. Разбираем, осматриваем - износ игл ровный и ещё приемлемый на всех, а геометрия отверстий нарушена - овал. Замена обязательна. Хозяин достал из кабины пакет с упакованными распылителями.



Добавлено спустя некоторое время 
У вас идентификация ремонтируемых насосов идет по номеру автомобиля, насоса, или вы клеймите своим клеймом проверенные насосы?
  Идентификация идёт по модели машины, по номерам насоса (если нет бирки, то набиваем свой номер), и клеймим своим клеймом. Очень помогает в работе.
 
P.S. Проверьте комплектацию автомобиля. Еситроник не складывает в одну кучу двигатель MAN 19.322 D 2865LF 06 и ТНВД 0 402 735 805.
Или MAN 19.322 D 2865 LF 06, но с другим ТНВД.... Или ТНВД 0 402 735 805, но на другой MAN....
Кстати, какая буковка/буковки на MAN-е после 19.322?
   Прошу прощения за возможную мою ошибку в обозначении двигателя.
   Мы обратили на этот факт внимание. В документах на машину написано MAN 17.322(!), модель двигателя не указана. Поговорил со слесарем, который снимал - ставил ТА, он считывал модель двигателя с бирки для проверки и правильной установки угла опережения впрыска, он точно не помнит, но  не ...LF03  и не ...06. Остаётся D2865LF23?  Если это принципиально, то можно уточнить в понедельник ,4 марта, модель с бирки двигателя и  "какая буковка/буковки на MAN-е  после..." 17.322(?) в документах. Машина сейчас не у нас.
   Прошу обратить внимание на тот факт , что до последнего времени претензий владельцев на работу машины не было.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2013, 23:47:42 от bizon »

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Проблема MAN 19.322 D2865LF06
« Reply #8 : 02 Марта 2013, 13:12:13 »
Если это принципиально, то можно уточнить в понедельник ,4 марта, модель с бирки двигателя и  "какая буковка/буковки на MAN-е  после..." 17.322(?) в документах. Машина сейчас не у нас.
   Прошу обратить внимание на тот факт , что до последнего времени претензий владельцев на работу машины не было.
Да особой принципиальности нет, проблема действительно, скорее всего в муфте опережения.

*

Vиктор

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Брянск, Россия
Re: Проблема MAN 19.322 D2865LF06
« Reply #9 : 02 Марта 2013, 13:24:06 »
У нас нет информации о пробеге машины и о том, менялись распылители за это время, или нет. Решение о замене распылителя принимается нами исходя из его фактического состояния - степени и характера износа иглы, корпуса, геометрии отверстий сопла, а не по тому, сколько времени распылители находились на автомобиле. И если после механической и ультразвуковой очистки  они показали нормальную работу, то зачем с человека брать лишние деньги?  Или хозяин принимает решение о замене - это его право. Не смешиваем понятия "физическое состояние" и "работа". Бывает, что узел имеет идеальное внешнее состояние (новый), а нормальной "работы" нет. (Производитель, вернее сказать - "торговая марка", к сожалению, особенно последнее время, решающего значения не имеют).
 Приведу один пример - в 2006г заходит недавно приобретённая новым хозяином б.у. SCANIA 113 на проверку форсунок. Опрашиваем водителя (он -же  хозяин) как ведёт себя машина в движении под нагрузкой, дым, расход и т.д., в принципе его всё устраивает, но форсунки решил проверить. Снимаем форсунки, проверяем - нормальная отработка, практически одинаковое на всех 6-и и в поле допуска давление открытия.
 Разбираем их для проверки того, что нельзя выявить на прокачном стенде - грибок, проставка, корпус, пружина, регулировочные шайбы - всё рабочее. Осмотр рабочих поверхностей распылителей - одинаковая приработка игл, гометрия отверстий в норме. Но на корпусах надпись - БОШ Китай, что неприятно удивило хозяина. Собирам форсунки и ставим на двигатель.
   Примерно через полтора года приезжает для проверки китайских распылителей, (нареканий по работе топливной у хозяина нет) предварительно приобретя, на всякий случай, новый комплект распылителей БОШ не китайского производства. Снимаем, проверяем, разбираем, осматриваем - нормальное состояние, необходимости в замене нет, делаем лёгкую регулировку давление открытия. Работа нормальная. Хозяин удивлён и не настаивает на замене, а новые распылители тщательно заворачивает в пакеты и укладывает в кабину машины.
  В 2009 году заходит эта машина, но хозяин новый (прежний купил АКТРОС), на проверку форсунок, сказав, что в кабине лежит новый комплект распылителей, а стоят китайские (вспоминаем машину). Снимаем, проверяем - отработка в норме. Разбираем, осматриваем - износ игл ровный и ещё приемлемый на всех, а геометрия отверстий нарушена - овал. Замена обязательна. Хозяин достал из кабины пакет с упакованными распылителями.



Добавлено спустя некоторое время     Прошу прощения за возможную мою ошибку в обозначении двигателя.
   Мы обратили на этот факт внимание. В документах на машину написано MAN 17.322(!), модель двигателя не указана. Поговорил со слесарем, который снимал - ставил ТА, он считывал модель двигателя с бирки для проверки и правильной установки угла опережения впрыска, он точно не помнит, но  не ...LF03  и не ...06. Остаётся D2865LF23?  Если это принципиально, то можно уточнить в понедельник ,4 марта, модель с бирки двигателя и  "какая буковка/буковки на MAN-е  после..." 17.322(?) в документах. Машина сейчас не у нас.
   Прошу обратить внимание на тот факт , что до последнего времени претензий владельцев на работу машины не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Но проблема, наверное, в отказе муфты опережения впрыска топлива, которая стоит между распредвалом и ТНВД.
   Коссвенные признаки  на этот вывод наталкивают

...Подозрение пало на недоработку муфты опережения впрыска, которая на распредвале. Хозяин погнал машину к знакомым мотористам для её проверки. Через неделю подъехал с той – же проблемой, сказав, что распредвал заменён на новый. На вопрос: была –ли сделана проверка муфты ОВ на старом и новом РВ, ответил, что скорее всего нет...
 
   Возникло желание взять у хозяина машины телефон моториста, который (по словам хозяина) менял распредвал, и поговорить с ним.
   И ещё одно дополнение по сделанным проверкам. Возможно у кого-то могли возникнуть вопросы. При заходе машины  и снятии ТА после восстановления работоспособности форсунок оставался ещё один вопрос - а нет ли миктотрещины в корпусе распылителя, которая может раскрыться при работе на номинальной подаче топлива при работе с ТНВД и давлении гораздо большем, чем в начале подъёма. Поэтому ТНВД был проверен на стенде в комплекте с этими форсунками на всех режимах - замечаний нет.
   P.S.  Хотел исправить ошибки в предыдущем сообщении - не всё получилось, как хотел. Вышел дубль. Подскажите, как это правильно сделать. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2013, 14:33:28 от Vиктор »