Замена тнвд на мазе евро 3 на механический

  • 13 Ответов
  • 9506 Просмотров
*

Commodore

  • Гость
Подскажите пожалуста,заменил насос на механику,давление в форсунках сбросил на 230 вместо 280, насос новый, вроде все нормально, но перестала работать турбина, что делать?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
что делать?
Для начала - прочитать правила форума.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Подскажите пожалуста,заменил насос на механику,давление в форсунках сбросил на 230 вместо 280, насос новый, вроде все нормально, но перестала работать турбина, что делать?
Номер насоса, изготовитель его. Автомобиль? Мотор? и т.д.

*

Commodore

  • Гость
Автомобиль маз 6422А8,комплектация 330 двигатель 658110,, топливный насос 807.6-40,

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
топливный насос 807.6-40,
так вроде ставят 175-40 обычно типа "компакт",а твой  больше "смахивает" на блочный "суперовский".  По турбине: смотреть пневмо-гидрокорректор-его настройки ,а также  выложить действительное значение наддува ,измеренное в динамике авто. 

*

Commodore

  • Гость
так вроде ставят 175-40 обычно типа "компакт",а твой  больше "смахивает" на блочный "суперовский".  По турбине: смотреть пневмо-гидрокорректор-его настройки ,а также  выложить действительное значение наддува ,измеренное в динамике авто. 
т.е. Нужно его по новой отрегулировать и турбина заработает? Можно это сделать самому?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
т.е. Нужно его по новой отрегулировать и турбина заработает? Можно это сделать самому?
нужно отпустить  болт М6 ограничения корректора:на фото  ограничение практически снято.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 13:17:09 от орёл »

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Подскажите пожалуста,заменил насос на механику,давление в форсунках сбросил на 230 вместо 280, насос новый, вроде все нормально, но перестала работать турбина, что делать?
http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=3024.0--здесь поинтенсивнее "вентилируют" тематику  твоего "птеродактиля".

*

Commodore

  • Гость
так вроде ставят 175-40 обычно типа "компакт",а твой  больше "смахивает" на блочный "суперовский".  По турбине: смотреть пневмо-гидрокорректор-его настройки ,а также  выложить действительное значение наддува ,измеренное в динамике авто. 
болт выкрутил...результата нет

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
и не будет. уже вроде всё по полочкам разложил  ::)   Да, Пётр с вами связался?

*

Commodore

  • Гость
и не будет. уже вроде всё по полочкам разложил  ::)   Да, Пётр с вами связался?
Да, связался:) , спасибо огромное за помощь..

*

Papa

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Североморск, Россия
Re: смазка тнвд на мазе евро 3
« Reply #11 : 15 Февраля 2013, 22:10:40 »
Как смазывается ТНВД на МАЗе евро 3 (двигатель 6581-10) ?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Как то так (старый и новый вариант):


*

Papa

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Североморск, Россия
Спасибо! Есть подозрение на недостаточную смазку ТНВД, попробую переделать...

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё такой вопрос: вентилятор с муфтой (BORG WARNER) включается только после t 100-120 C. Вентилятор уже менял, изменений нет.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 20:38:51 от Papa »