ДВС ЯМЗ-6581 ТНВД 175-10 с плужерами от ТНВД 179 евро 3

  • 9 Ответов
  • 16328 Просмотров
*

Леха из Моха

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • п. Мохсоголлох Россия
Уважаемые профессионалы. Укажите правильные параметры регулировок ТНВД-175 с плунжерами от ТНВД 179 евро 3. Я простой водитель МАЗА-6312А8 машина 08 года.Отдал ТНВД на переделку с евро 3 на евро 2,в комплекте с форсунками.Всё сделали,запуск хороший,на хх не дымит,но появилась вибрация,конкретно не реагируют три цилиндра 6,4,8.Менял местами форсунки результат тотже.Топливщик говорит может быть ошибся в углах при регулировке секций.Потому прошу Вас помочь со всеми параметрами и методами для сравнения и устранения ошибок. С ув,Якутия Лёха из Моха.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
 Плунжерные пары 175. и 136  не взаимозаменяемы по конструктивному исполнению. Плунжерная пара 136  разработана для ТНВД мод. 136,179. При переделки с евро-3 на евро-2 обязательно нужно ставить 175 пл.пару и регулируйте ТНВД  по тест плану завода изготовителя. Машин 40 переделали проблем нет.

*

Леха из Моха

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • п. Мохсоголлох Россия
Уважаемый Равиль, если вы специалист в этом плане не могли бы вы подсказать по какой причине 179 плунжерная пара не может подойти на ТНВД номер 175. Если есть причины, ответьте пожалуйста по конкретней. Спасибо.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
 Как я уже сказал конструктивно они  разные. На 175 пл.паре одна отсечная кромка на 136 пл.паре две отсечных. Вылет рейки на номинале ТНВД 179 =19ММ а на ТНВД 175 = 11мм. Если на ТНВД 175 поставить пл.пару от ТНВД 179 то подачу на номинальном режиме прибавить уже нечем да и вообще нормально отрегулировать ТНВД не получиться. Меняйте пл.пару 136 на 175-11 и будет все ок!

*

Леха из Моха

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • п. Мохсоголлох Россия
Спасибо за ответ,но всёже спецы с России пишут,что всё это работает и довольно хорошо.И ещё Равиль подскажите мощность,дымность,расход будет какой,если всё сделать как вы советуете.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
К нам часто приезжают Мазы  после переделки с 136 парой и многие водители говорят что машина вроде едет, но после того как все сделать как положено с заменой пл.пары на 175 разницу чувствуют существенную. Расход зависит от того как кто ездит  и куда ездит. В среднем расход летом с 20 тонн  34-36 литров на 100км.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Даже были случаи   ;Dкогда к нам  приносили ТНВД 175-40 на проверку после ремонта в другом сервисе а там стояли пл.пары 136,машина толком не работала!

Добавлено спустя некоторое время 
К нам часто приезжают Мазы  после переделки с 136 парой и многие водители говорят что машина вроде едет, но после того как все сделать как положено с заменой пл.пары на 175 разницу чувствуют существенную. Расход зависит от того как кто ездит  и куда ездит. В среднем расход летом с 20 тонн  34-36 литров на 100км.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Даже были случаи   ;Dкогда к нам  приносили ТНВД 175-40 на проверку после ремонта в другом сервисе а там стояли пл.пары 136,машина толком не работала!
В принципе вас как водителя не должно волновать как и каким образом вам сделают ТНВД. После ремонта должно все работать как положено и с гарантией(Вы же не просто так платите деньги чтобы потом вам Топливщик говорил может быть ошибся в углах при регулировке секций)
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2013, 19:58:10 от Равиль »

*

Леха из Моха

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • п. Мохсоголлох Россия
Сегодня возил ТА на проверку,показало на холостом 4 6 8 пл парах очень низкая подача.Может ли из за этого быть вибрация и не ровный выхлоп? Но при этом движок не дымит.Вибрация пропадает от 1400-1800 и тоже не дымит,на ХХ вибрация и не реагируют 4 6 8 пл пары.Спецы из ТЦеха говорят,что проблема в компрессии.А мне так совсем не кажется,потому что эти три цифры которые показал двс и стенд, не случайное совпадение.Всё подровняли, завтра произведу запуск.Если есть какие соображения по этому поводу прошу просветить меня.И еще на шести пл парах заново выставляли углы,отличный показатель был на 1и7 пл парах.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 18:36:16 от Леха из Моха »

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Не будет ни хуже ни лучше. Если с тнвд все нормально то - компрессия. Белый дым при запуске наблюдается?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
был недавно  е-3 маз: плавали обороты на х.х.: при проверке на 6.7.8 секциях просто не было подачи Х.Х. Подрегулировал  оные-всё заработало.

*

Леха из Моха

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • п. Мохсоголлох Россия
Нет не белого ни синего дыма.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня установил ТА,завёл и удивился,всё работает отлично, компрессия не приделах,прогрел до сорока началась проверка на приёместось ,пару раз газанул и всё как позовчера,началась вибрация и неровный выхлоп.Уже нервы сдают,возить ТА за сто км на устранение косяков.Мне кажется завтра произойдёт не поправимое с этим профессионалом.

Добавлено спустя некоторое время 
Походу зря связались с 179 пл парами.Спецы по ТА из России правильно пишут.Жаль время и средства.Плохо то что,мой спец не хочет этого понять.Но я умею объяснять (доходчиво).

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо всем! Тема закрыта и зарыта.                                                                                       
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 17:06:53 от Леха из Моха »