Завел.
Следовательно ни сажевик, ни компрессия, ни метки в данном случае не при делах.
Но все равно благодарю за советы и желание помочь.
Двигун работает только на ХХ.
На педаль газа не реагирует. Иногда самопроизвольно глохнет. На ХХ работает неустойчиво: обороты плавают от 700 до 1100.
Подключил аптеку.
За время 2:30 налилось 19-20-18-18 кубиков соответственно.
ШИМ регулятора давления 19%.
-//- количества 29%.
Но мне не нравятся показания датчиков педальки:
1-й: Диапазон 0,84 - 3,53V.
2-й: 0,47 - 1,9V/
Как-то не так...
Добавлено спустя некоторое время Теперь она заводится с пол-тычка.
Она газует до красной зоны, но долго ждать.
Турбинка не дует выше 1,1бара.
Ездить можно, но стыдно такую машинку клиенту отдавать.
Добавлено спустя некоторое время Отчет - не отчет...
Не знаю как назвать...
В общем машинка заработала, как положено. На все свои 120 коней 280 Ньютон/метров. Пуля.
Но, сука, я не могу похвастаться успешным ремонтом - я не понял, как это произошло...
Тут почистил, там помазал.
Остался нехороший осадок.

Ин резалт:
Машинка стала резво набирать обороты.
Может это излишне, но стараюсь поставить себя на место клиента и организовать ему "Как у Еуропе" - полный фарш услуг: пригнал к нему в соседний город (Солигорск) евоный автос и "Пост сдал-пост принял".
Обратно он уже ехал за рулем. С одной стороны - принимает работу, с другой стороны - все мои возможные косяки должны вылезти во время этого автопробега.
Завтра по-утру перезвоню и попрошу выйти во двор и завести машинку. Чтоб снять груз с души.
И забуду этот нестандартный ремонт...
Спасибо всем за помощь.

Добавлено спустя некоторое время Ну шо сказать?
Я таки перезвонил с утра клиенту. Он сказал, что доехал до дома со свистом.
Я попросил - выйдите и заведите. Он перезвонил и ответил, что машинка поет.
Я, конечно, денюшку потер, но в копилку опыта положить нечего. Завелась, да и Фсё.
Благодарю всех за помощь.
Можа - хай оно так и будзе.
Тему офф. Всем дзЯкуй
