Настройка форсунки с двумя предвпрысками

  • 40 Ответов
  • 16946 Просмотров
*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
там тоже пришли к выводу, что в  c max некоректы сигналы.......и чтобы вогнать в пятый тест уменьшают импульс.......в принципе это то, о чем вы и говорили.....

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
 Эта точка проверки весьма показательна. На различных контроллерах которые мне довелось видеть, практически всегда перелив в этой точке был от 2 до 3х раз больше нормы. В тоже время при проверках на оборудовании Бош инжектор (говорим о новых изделиях) всегда этот тест проходит с точностью. Эта погрешность   проявляется на коротких сигналах, при больших длительностях неточность маскируется но не исчезает.  ;)

*

soon

  • Гость
ну 2-3 раза это ты загнул,максимум 5-10 % Игорю а у вас контролер на полупроводниках или на радиолампах? ;D Говорят у синтезатора на лампах звучание лучше.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Cаша не загнул, именно так.  :)

*

Shootnik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 1
    • Норильск, Россия
Я еще не очень много знаю про форсунки CR но, насколько мне известно форсунка CR имеет  3 режима работы - пред. впрыск, осн. впрыск и доп. впрыск, а все остальное делает ЭСУД... например на Х.Х. два пред. впрыска, на средних оборотах пред. впрыск и осн. впрыск, а на оборотах выше среднего и макс. только осн. впрыск. Ну а доп. впрыск для очистки сажевого фильтра... Из выше сказанного возник вопрос что это за форса такая с двумя пред. впрысками, другие этого не могут делать?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Дело не в том, сколько она и когда впрыскивает, а в том как ее проверять. Второй предвпрыск как и первый, это точка проверки на стенде.

*

Shootnik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 1
    • Норильск, Россия
Дело не в том, сколько она и когда впрыскивает, а в том как ее проверять. Второй предвпрыск как и первый, это точка проверки на стенде.
Подробнее, если можно... Я в курсе, что стенды разные бывают...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А что подробнее? Стенды хоть и разные, а работать обязаны адекватно.  После ремонта вы контролируете форсунки именно в соответствии с тест-планом, по точкам проверки - где указаны даление, длительность активации и налив. Если уложили - прекрасно,нет - регулируем. По моему все понятно.

*

Shootnik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 1
    • Норильск, Россия
А что подробнее? Стенды хоть и разные, а работать обязаны адекватно.  После ремонта вы контролируете форсунки именно в соответствии с тест-планом, по точкам проверки - где указаны даление, длительность активации и налив. Если уложили - прекрасно,нет - регулируем. По моему все понятно.
Подробнее про первый и второй пред. впрыск...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Чаще всего он присутствует у CRI2 и иногда у CRI1 инжекторов. Для чего нужен не секрет, это 60% информации о параметрах форсунки в том числе и ее быстродействии, является составной частью ее кода.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
если кого-то интересует мое мнение то я его описал тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9004.0
данные взяты совсем не с потолка ...