ТНВД Лукас. 1.9 dw8b. Не работает насос низкого давления или...???

  • 18 Ответов
  • 9610 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9404
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Ой сколько всего..... а Вы хотите....
Цитировать
1. Перескочил ремень на зуб.
Откуда знаете, что на зуб? Он мог и на 10 проскочить и "вернуться"... При перескоке ремня безоговорочно надо снимать голову и приводить ее в порядок.
Цитировать
2. При замене ремня обнаружен розбит паз шестерни КВ, поменял шестерню.
Только в зубчатом шкиве паз редко разбивает, страдает также и коленвал. Если Вы не соблюли ТТ по затяжке болта КВ, то все может быть уже снова разбито.
Цитировать
Отпустил три болта на шестерне ТН и немного гдето 0,7 мм передвинул шестерню. Завел, роботает нормально, чек не горит.
Регулируя таким образом опережение не долго и мотор угробить.

*

Olleegg

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Каменец-Подольский, Украина
Ой сколько всего..... а Вы хотите....Откуда знаете, что на зуб? Он мог и на 10 проскочить и "вернуться"... При перескоке ремня безоговорочно надо снимать голову и приводить ее в порядок.

"Перескок" ремня произошол у меня на светлофоре, резко поменялся звук двигателя, стал очень громким и пропала тяга, проехал перекресток заглушил. Дальше отбуксировал в мастерскую где был поставлен "диагноз" и заменен ремень и ролики. Мне сказали что если перескакивает больше чем на зуб то поршня и клапана встречаются и мотору хана сразу, а коль мой заводился и даже чуть ехал то значит на зуб.

По поводу регулировки - кое что такое читал в Peugeot_Partner_Hay nes и гдето в интернете.


*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
а коль мой заводился и даже чуть ехал то значит на зуб.
Далеко не факт. Если хоть один клапан чуть подогнут - в эксплуатации будет обрыв тарелки со всеми вытекающими: головку, поршень, шатун, а то и коленвал с блоком - в утиль...  :'(

*

Olleegg

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Каменец-Подольский, Украина
Далеко не факт. Если хоть один клапан чуть подогнут - в эксплуатации будет обрыв тарелки со всеми вытекающими: головку, поршень, шатун, а то и коленвал с блоком - в утиль...  :'(
ну тогда мне проще двигатель будет поменять чем начинать с проверки головки и т.д.
за замену ремня грм берут - 280-300 гривен ~30-35 $
за замену шестерни КВ - 350 - 400 грн  --- 40-50 $
я уже молчу про диагностику которая обычно (я имею ввиду те станции где я обсл.) ничего конкретного не говорит в моем случае когла перескочил "Топливная смень не отвичает ....". А двигатель с пробегом половину моего и всем навесным 1000$

Но это так мимо темы.