Спасибо за ссылку,
но все техноты по Рено конкретно для моего мотора и тнвд,
прочитаны до дыр.
В Рено и не предполагали, что можно пойти дальше,
и машину ремонтировать, а не сдавать в утиль.
И в этих технотах, нет ни единого слова о изменении межосевого,
расстояния после шлифовки, и как следствия ухода момента впрыска.
Уж поверьте мне, я прочитал всё.
И вот собирая по крупицам хоть каку-то инфу,
здесь и в инете на сегодня хочу выяснить один лишь момент.
Быть может Вы на толкнёте меня на нужное направление.
Хотя бы прочтите, и вникните в суть.
После шлифовки гбц и блока, шлифовка мизер,
но в Питерской МЕХАНИКЕ работают спецы,
перед ремонтом там блока и гбц они клятвенно заверели,
что обязательно дадут информацию по величине шлифовки,
увы надежды не оправдались.
Забирал не я гбц и блок не начем просто было.
Поэтому спохватился после пару дней,
естественно никто ничего не помнил, и не записывал.
Приблизительно сказали что сняли несколько соток.
Посоветовали поставить самую толстую прокладку,
но это ведь не правильно, там прокладки с шагом в 1 десятку.
Самая последняя прокладка это получается в плюсе +0,2 десятки.
При сборке промерял тот кто собирал движок,
в идеале стандартная прокладка, та которая стояла.
Значит правду сказали что сняли очень мало, но всё равно угол впрыска ушёл.
При регулировке впрыска, коректировать не пришлось, всё на своих местах.
Но по ощущениям зажигание, не много но всё таки позже стал.
Чёрный вонючий дым, не держит нормально холостые.
Изменилось осевое расстояние между коленвалом и распредвалом.
Насколько я смог с моделировать это в образе, да-же если впрыск и в норме то клапана стали открыватся на впуск воздуха не много но позже.
Если я правильно мыслю, то как теперь мне всё это откорректировать?
После шлифовки, ушло немного, расстояние межосевое.
Теперь собственно и пытаюсь выяснить, ньансы.
Если попробовать поменять прокладку гбц, это будет +0,1
Правильная затея или нет?
Если не трогать прокладку гбц , а попытатся отрегулировать,
впрыск то чем руководствоваться?
Ещё раз говорю что на сегодня момент соответствует как по техноте.
Я понимаю что надо пораньше, но на сколько? В
Добавлено спустя некоторое время Не дописал сообщение ушло.
Я понимаю что надо пораньше зажигание сделать, но на сколько?
Чем руководствоваться?
Ведь регулировка момента впрыска на моём моторе и моём тнвд,
это всего лишь спецштифтом. И всё вариантов пораньше или попозже,
тоько если риски рисовать на валу тнвд, но это как-то, на мой взгляд не правильно.
Просьба прочесть и вникнуть в суть проблемы.
Спасибо за ответы.
Добавлено спустя некоторое время Если топливный насос приводится ремнём от передней шестерни коленчатого вала, после шлифовки головки ( либо уменьшения толщины прокладки под головкой) угол впрыска на насосе не изменится. Если насос приводится от задней части рапредвала, угол впрыска, (а также момент открытия и закрытия клапанов в головке блока), будут запаздывать. Если я правильно понял что ОВТ - опережение впрыска топлива.
По моемому сейчас я с Вашей помощи всё таки докапаюсь до истины.
Спасибо за проявленный интерес к моей проблеме.
На моторе F8Q 632 ГРМ вращается по часовой стрелке.
снизу коленвал через ремень вращает распредвал дальше шестерня тнвд.
Расстояние между коленвалом и распредвалом больше чем,
между распредвалом и тнвд, где-то раза в полтора.
Перед разбором, был помечен и сам ремень грм и шестерни коленвала, гбц, и тнвд. Относительно ремня, блока и гбц.
Маховик то-же пометили относительно блока и коленвала, поскольку на маховике стоит датчик положения коленвала.
При сборке там не перепутать ничего, подругому не поставить,
что и подтвердили все метки при сборке всё было на своих местах.
Да и не завелась бы она, а тут схватыватся почти сразу стала, пока при прокрутке продували магистрали к форсункам от воздуха,
да и в обратки форсунок предварительно впрыснули солярки.
Нет нормальных холостых, но не всегда, плавающие,
на холодную их нет, на горячую они есть, почти без выхлопа,
но неприятный запах солярки на прогретую всё таки есть,
хотя и выхлоп почти чистый. При таких стабильных холостых на горячую тронутся можно лищь только на высоких оборотах,с перегазовкой, на низких оборотах глохнет.
После того как заглохла, запуск и она вообще нормально работать не хочет, едет с какими-то толчками, до 50-60 км.
Потом после некоторого пробега всё нормализуется,
едет без толчков холостые держит нормально,
но тронутся можно только с перегазовкой.
Понял пока одно, после шлифовки нарушилась нормальная работа.
Правда не понятно как это всё отрегулировать.
При регулировке впрыска:
Коленвал фиксируется штырём, там вариантов нет стоит твёрдо,
тнвд то-же штырём, а вот распредвал не фиксируется,
есть там окно в пластамассовом чехле со стрелкой,
и метка на шестерне распедвала, естественно это и есть узкое место во всей регулировке, там да-же если и ушло хотя бы на немного,
то не понять.
А после шлифовки ушло это точно.
И вот как теперь довернуть немного шестерню гбц относительно всей системы грм по часовой стрелке.
Или можно обойтись только изменением моменты впрыска?
Если можно только откоректировать впрыск, тогда насколько и как померять, и где они эти правильные значения.
Не думал я что на моей машине на этом моторе шлифовка так всё затронит.