принцип работы клапана холодного пуска

  • 4 Ответов
  • 4103 Просмотров
*

leha799

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • ярославль
всем здравствуйте и С НОВЫМ ГОДОМ.а\м Опель Астра Ф Х17DTL подскажите как работает клапан холодного пуска.смотрел по схеме управляется релюшкой с электронной схемой-сигнал на нее приходит с вывода W генератора.то есть на незаведенной машине напряжения на клапане нет,после того как заведешь реле срабатывает и появляется +12V на клапане.не понимаю смысл.

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
12 вольт на клапане должно появиться когда обороты двигателя превысят 2000.... если +12 появляется сразу после запуска значит реле работает неправильно(если вы конечно не давите на газ до упора и не прогазовываете мотор после запуска).....  при работающем моторе и отсутствии напряжения на клапане давление топлива внутри насоса повышенное .... поршень опережения впрыска смещается в сторону увеличения угла...  после появления +12  давление топлива и соответственно угол впрыска возвращается в исходное состояние.....  на предыдущей версии опелёвского мотора 1.6D - опережение впрыска производилось тросом из салона..... в 1.7D  применили "небольшую" электронику

*

leha799

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • ярославль
понял.проверю еще раз.спасибо

*

leha799

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • ярославль
проверил-сразу после запуска U на клапане нет,также нет и при 2000 об.однако появляется мин через 10-15 и присутствует всегда при любых об.значит некорректно работает реле?

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
всё правильно....  при запуске напряжения не должно быть на клапане(режим холодного запуска машины)  после прогазовки  двигателя должно появляться +12 и присутствовать постоянно пока работает двигатель.