На протяжении примерно полутора лет на разных официальных сервисах "Скания" обязательной процедурой, предшествующей работам по ТО/ремонту, является мойка, в т.ч. мойка агрегатов. По качеству мойки замечаний нет - самый мелкий болтик блестит лучше, чем на новой машине, а вот по поводу двигателя вопрос возник. Приезжаешь на ТО, скажем летом: за бортом +30, двигатель, естественно, до рабочей температуры прогрет. Если очереди нет(иногда бывает и такое), машину сразу загоняют на мойку. С момента остановки двигателя до начала его мойки проходит около 15 минут. Моют всё, включая ТКР, причём конкретно. Вода попадая на коллекторы и горячий корпус ТКР, шипит. В коей мере такая процедура допустима??? Достаточно ли 15 минут, чтобы двигатель остыл до безопасной температуры??? Я бы, например, на своём автомобиле мыть горячий двигатель не стал...
С другой стороны, СТО дилерское, стало быть предполагается некий техпроцесс производства работ, регламентируемый заводскими циркулярами.
Добавлено спустя некоторое время К тому же, случаев поломок ТКР в частности, и двигателя вообще за означенный выше период времени, мне неизвестны. Все машины новые, на заводской гарантии. Мойка производится Кёрхером с какой-то химией(какой именно, я не знаю).
Какие у кого есть мысли по этому поводу???