но надо признать что современные методы холодной обкатки весьма хороши основные пары трения прирабатываются идеально
Спорно. Кто сказал, что моторы подвергаются холодной обкатке? Особенно в Корее? Производителю это не выгодно. Высокое качество мехобработки и сборки, обеспечивают гарантийный ресурс автомобиля, даже если владелец выедет из магазина и начнет "отжигать по полной". Большее производителя не волнует. Ни нашего ни зарубежного.
Простите, как тёрщик, я могу спросить Вас за счет чего при холодной обкатке может произойти идеальная приработка,
если при этом нет нагрузок? А нет нагрузок, значит и нет реальных температур в зоне трения.... о какой приработке можно говорить? Что-то как-то чтобы не заклинило сразу... приработаться может. Процесс
приработочного износа, перед наступлением фазы
нормального износа, пока никто не отменил, а там прямая связь: нагрузка, время/путь, условия смазки...