какой угол опережения на ОМ662

  • 57 Ответов
  • 23713 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #45 : 26 Декабря 2012, 14:10:38 »
как и в каком положении правельнее сделать этот снимок-чтоб было понятно именно то что нужно?

Что нужно чтоб правельно выложить нужные снимки? и ещё вопросик , может ли играть роль то что я не менял при ремонте гидрокомпенсаторы , и гидронатяжитель???????



http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2374.0 Вот здесь можно прочитать.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #46 : 26 Декабря 2012, 17:56:58 »
Это не так. По Автодате - 15 градусов после ВМТ, по пину.
Судя по тест плану,пин выставляется на стенде 15,5 град. после начала подачи,то шкив коленвала в каком положении должен быть по отношению " начала подачи"?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #47 : 26 Декабря 2012, 23:47:15 »
Судя по тест плану,пин выставляется на стенде 15,5 град. после начала подачи,то шкив коленвала в каком положении должен быть по отношению " начала подачи"?
15,50+-0,20 градусов по ответчику на блоке грузов регулятора при положении коленвала 14 градусов после ВМТ первого цилиндра или 22 градуса до ВМТ методом перелива.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #48 : 27 Декабря 2012, 00:31:20 »
15,50+-0,20 градусов по ответчику на блоке грузов регулятора при положении коленвала 14 градусов после ВМТ первого цилиндра или 22 градуса до ВМТ методом перелива.
Чуден русский язык.. :) В одном предложении можно вместить 3 разных варианта установки ТНВД и утверждать что все они правильные...

Установка пина - на стенде при положении 15,5 градусов после момента начала нагнетания 1-го цилиндра. Источник - архив W ESI [tronic] (параметры регулировки ТНВД)

Установка на автомобиль - 15 градусов после ВМТ первого цилиндра. ИСТОЧНИК: ESI [tronic] -Номер насоса - применение - механическая часть - Timing chains

Методом перелива - 16 градусов до ВМТ.
15 градусов после ВМТ соответствуют моменту установки ТНВД на автомобиль по пину. Вал ТНВД вращается в два раза медленее колен.вала. Пин на ТНВД мы зафиксировали провернув вал насоса на 15,5 градусов по ходу вращения ТНВД.
Из этого следует - для того что бы найти точку начала нагнетания на колен.валу нужно от установочной точки (15 градусов после ВМТ) вычесть 2 раза угол доворота между реальным началом моментом нагнетания и установкой пина. Т.е. 15 градусов после ВМТ минус 31 (15.5х2) градус. Получается начало момента нагнетания первого цилиндра должно соответствовать 16 градусам до ВМТ.
Как то так....

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #49 : 27 Декабря 2012, 01:35:37 »
пару лет назад уже ето высчитывали
 ;D ;D ;D ;D

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #50 : 27 Декабря 2012, 02:46:12 »
Чуден русский язык.. :) В одном предложении можно вместить 3 разных варианта установки ТНВД и утверждать что все они правильные...
Дело не в ЯЗЫКЕ , а в вашем непонимании процесса установки момента впрыска в вариантах... вы просто не верите, что если вы будете четко следовать указаниям, то насос будет выставлен ПРАВИЛЬНО в единственно верном положении .
Вчитайтесь в правила - где , кто и как, а так же на основании чего и что должен делать, может прорисуйте эти процессы на бумаге, может попробуйте руками на живом моторе\насосе...

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #51 : 27 Декабря 2012, 03:16:35 »
Дело не в ЯЗЫКЕ , а в вашем непонимании процесса установки момента впрыска в вариантах... вы просто не верите, что если вы будете четко следовать указаниям, то насос будет выставлен ПРАВИЛЬНО в единственно верном положении .
Т.е. вы утверждаете что результат  при установке на 15 градусов после ВМТ по пину (условно принимаем что пин выставлен на стенде правильно) и при установке на 22 градуса до ВМТ методом перелива, будет абсолютно идентичен и отличатся только способом установки?
Цитировать
Вчитайтесь в правила - где , кто и как, а так же на основании чего и что должен делать, может прорисуйте эти процессы на бумаге, может попробуйте руками на живом моторе\насосе...
Какие правила? Правила чего? Вы о чем?


Добавлено спустя некоторое время 
пару лет назад уже ето высчитывали
 ;D ;D ;D ;D

Можно ссылку?

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #53 : 27 Декабря 2012, 12:41:19 »
Чуден русский язык.. :) В одном предложении можно вместить 3 разных варианта установки ТНВД и утверждать что все они правильные...

Установка пина - на стенде при положении 15,5 градусов после момента начала нагнетания 1-го цилиндра. Источник - архив W ESI [tronic] (параметры регулировки ТНВД)

Установка на автомобиль - 15 градусов после ВМТ первого цилиндра. ИСТОЧНИК: ESI [tronic] -Номер насоса - применение - механическая часть - Timing chains

Методом перелива - 16 градусов до ВМТ.
15 градусов после ВМТ соответствуют моменту установки ТНВД на автомобиль по пину. Вал ТНВД вращается в два раза медленее колен.вала. Пин на ТНВД мы зафиксировали провернув вал насоса на 15,5 градусов по ходу вращения ТНВД.
Из этого следует - для того что бы найти точку начала нагнетания на колен.валу нужно от установочной точки (15 градусов после ВМТ) вычесть 2 раза угол доворота между реальным началом моментом нагнетания и установкой пина. Т.е. 15 градусов после ВМТ минус 31 (15.5х2) градус. Получается начало момента нагнетания первого цилиндра должно соответствовать 16 градусам до ВМТ.
Как то так....
Именно это я и намякивал,только не так красноречиво ;)

*

717

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия г.Белово Кемеровская обл
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #54 : 27 Декабря 2012, 21:26:57 »
как тут становится интересно!!! так под какие градусы выставлять мою тнвд по переливу(16 до ОМТ или 22 до омт)??? поставил на 22 и начал жёстковато работать!!!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #55 : 27 Декабря 2012, 21:51:13 »
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСТАНОВОЧНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА "ПО ПЕРЕЛИВУ" ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ОМ601 ... ОМ606 И ИХ АНАЛОГОВ, ОСНАЩЕННЫХ РЯДНЫМИ ТНВД BOSCH РАЗМЕРНОСТИ "М".

Ф = ф1*2 - ф2,  где
Ф - искомый установочный угол
ф1 - угол установки ответчика регулятора по тест-плану на соответствующий насос
ф2 - угол установки ТНВД на двигатель по пину, согласно инструкции по эксплуатации или АВТОДАТЕ.
Например: MB  E 250D (124), 1994 года выпуска, ОМ 605.911, ТНВД - 0 400 075 926 (ф1 = 16,5+-0,2 град. ),  установочный угол по АВТОДАТЕ = 14,0 ... 14,5 град. после ВМТ (ОТ).
 Ф = 16,5 * 2 - 14,0 = 33 - 14 = 19 +- 0,4 град до ВМТ.
 Ф = 16,5 * 2 - 14,5 = 33 -14,5 = 18,5 +- 0,4 град до ВМТ.
Т.е. от 19 до 18,5 град.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 21:24:09 от bizon »

*

717

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия г.Белово Кемеровская обл
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #56 : 28 Декабря 2012, 15:03:52 »

Ф = ф1*2 - ф2,  где
Ф - искомый установочный угол
ф1 - угол установки ответчика регулятора по тест-плану на соответствующий насос
ф2 - угол установки ТНВД на двигатель по пину, согласно инструкции по эксплуатации или АВТОДАТЕ.
если я правельно считаю, то получается 16-17 градусов до ОМТ???????

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: какой угол опережения на ОМ662
« Reply #57 : 28 Декабря 2012, 16:06:26 »
если я правельно считаю, то получается 16-17 градусов до ОМТ???????
В 38 ответе об этом и сказали ,а в 48 ещё и расжевали почему. ;D