Разгон.

  • 8 Ответов
  • 3041 Просмотров
*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Разгон.
« : 23 Августа 2013, 21:32:16 »
Разгон
Уважаемые, подскажите, как должен себя вести исправный дизель при разгоне. Давлю на педаль газа, давлю плавненько. До какого-то момента, как и положено, в соответствии с движением педали происходит ускорение автомобиля, но если совсем чуть резче притопить, то ускорение напрочь пропадает. Приходится педальку приотпускать туда, где прекратилось ускорение и снова плавненько раскручивать мотор. Т.е. вождения с интенсивными разгонами на нём не получается. Дыма в момент пропадания ускорения в зеркало не видно  никакого ни чёрного ни синего. Это нормально? Может уже и подзабылось, но вроде бы как раньше такого не замечал. Фильтры топливный и воздушный менялись.
Меган DTI 1999г, мотор F9Q. Масло между заменами не доливается, расход топлива в норме. Картерных газов по газовому счётчику 25 л/мин, давление картерных газов 15-20 мм по дифференциальному манометру. Замерялось всё по Мезерницкому.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Разгон.
« Reply #1 : 23 Августа 2013, 21:57:46 »
Мотор для Мегана весьма динамичный. Машина мухой должна летать. Существует норматив на разгон до 100 для всех машин, но разгоняться надо учиться, то есть с секундомером раз за разом улучшая свой результат. 1-2 и даже 4 секунды списываются на "мастерство". 10 секунд - повод для глубоких раздумий. Любые другие методы описать ситуацию крайне субъективны и обсуждать их не стоит.
Причин для снижения динамики автомобиля масса и электронная диагностика далеко не все причины выявляет.
Так что цифры по разгону в студию... величину свободного выбега от 60 км в час в студию, и результаты компьютерной диагностики сюда же!

*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Re: Разгон.
« Reply #2 : 23 Августа 2013, 22:15:53 »
Разгон с места?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Разгон.
« Reply #3 : 23 Августа 2013, 22:21:14 »
Ну, конечно же, с места и до сотни. Я думаю, для Вашей машины это секунд 12, хотя могу и ошибаться. Поищите в инете...

Добавлено спустя некоторое время 
Вот попалось.... 9,1 сек.

*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Re: Разгон.
« Reply #4 : 23 Августа 2013, 22:36:40 »
Ясно. Проверим, может даже завтра же.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Разгон.
« Reply #5 : 24 Августа 2013, 00:50:37 »
9.1 крутовато будет для дизеля.
На  на  хорошо едущих аудиках замерял разгон ( ваг-комом)  где -то  около 12 секунд.
 Но может у  мегана  все   по другому ???  ;D

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Разгон.
« Reply #6 : 24 Августа 2013, 18:49:23 »
9.1 крутовато будет для дизеля.
На  на  хорошо едущих аудиках замерял разгон ( ваг-комом)  где -то  около 12 секунд.
 Но может у  мегана  все   по другому ???  ;D
opel zafira Y22DTR  14.58 сек. (за точность спасибо op-com-y)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Разгон.
« Reply #7 : 27 Августа 2013, 19:11:11 »
Возможно причиной затупа является обычный передув. Частая проблема для турбин с изменяемой геометрией. Заедание лопаток.
Какая там турбина ?

*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Re: Разгон.
« Reply #8 : 27 Августа 2013, 23:28:28 »
Возможно причиной затупа является обычный передув. Частая проблема для турбин с изменяемой геометрией. Заедание лопаток.
Какая там турбина ?
Не спец я в этом. Не знаю.