VW Touran 1.9 DSG BLS 2006. Насос форсунки их работа, и что делать?

  • 51 Ответов
  • 35965 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Конечно не вырастет! С чего бы? ;D

 ;D имел ввиду не изменится

*

airmax

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Krakow, PL
Точняк как тут.. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6263.msg60207#msg60207

В могу ошибаться BLS разве не конусная посадка НФ в колодец?
По тому как если посадка на латунную термоизоляционную шайбу - то метода её осадки предопрессовки не сильно технологична.. молотком через проставку в корпус форсунки. иначе её будет опрессовывать уже рокер.. и появится зазор.
+ последующая протяжка через небольшой пробег, и обязательно всё на фиксатор резьбы.
Прошу прощения что пишу в чужой теме, но здесь затронуты проблемы общие для НФ двигателей.
Недавно менял РВ (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8630.0).
Заоодно решил поменять уплотнители на НФ. Как я уже потом понял, работу делали дилетанты (со специалистами в Кракове совсем плохо).
Я бы изначально всё сделал сам. Прочитал в Elsa что нужен спец-инструмент и передумал (хотя из спец-инструмента механик использовал только динамом. ключ и часовой индикатор).
О проблеме:
Болты креплени НФ довернули только на 90гр. Фиксатор резьбы не использовался.
Хочу сам исправить ситауцию, подскажите, пожалуйста, последовательность правильных действий (возможные варианты решения)?

*

wimial

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Россия Костромская обл
Болты креплени НФ довернули только на 90гр. Фиксатор резьбы не использовался.
Я так и ездил, только протянув старые болты. Поставил в ноябре две другие форсунки, с новыми болтами, а свои продал. А эти якобы проверили в Костроме, вердикт - не рабочие обе!!! вот и задело- снял со своей и отдал. А эти поставил - всё работает.
Фиксатор резьбы не применял.

*

airmax

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Krakow, PL
Сколько нужно (с сколько можно) ездить перед дотяжкой?
Дотягивали на необходимый угол или по ощущениям?

*

airmax

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Krakow, PL
После замены распредвала, уплотнителей НФ проехал ~800 км (400 км в одну сторону).
Появиась возможность протянуть крепления НФ.
Взял трещётку на 1/2" и дотянул ещё на 45гр почти все крепления (напомню что во время ремонта болты затянули только на 90гр). Единственное что насторожило, когда первый раз прилаживаешь усилие и болт сдвигается с места, появляется звук похожий на скрип-щелчёк (усилие прилагал максимально плавно). Если бы сорвал резьбу то болт бы крутился дальше без сопротивления?

*

wimial

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Россия Костромская обл
Единственное что насторожило, когда первый раз прилаживаешь усилие и болт сдвигается с места, появляется звук похожий на скрип-щелчёк (усилие прилагал максимально плавно). Если бы сорвал резьбу то болт бы крутился дальше без сопротивления?
Вопрос немного не по теме.
Скрип - вроде и нормально. Вот щелчка не надо. На 1/2 можно погубить и не эти болтики.
Отследить крепёж форсунок, можно прочитав эту тему.
А по резьбе, не сорвёт - разорвёт болт. После щелчка - лучше выкрутить и новый вчинить.
Да, дальше сопротивления не будет.


*

bonklif

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Кириши Л. О.
Точняк как тут.. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6263.msg60207#msg60207

В могу ошибаться BLS разве не конусная посадка НФ в колодец?
По тому как если посадка на латунную термоизоляционную шайбу - то метода её осадки предопрессовки не сильно технологична.. молотком через проставку в корпус форсунки. иначе её будет опрессовывать уже рокер.. и появится зазор.
+ последующая протяжка через небольшой пробег, и обязательно всё на фиксатор резьбы.
     Минуточку, а каков смысл фиксатора резьбы, если через время доворачивать?