ТНВД 1HD-FT, работа регулятора

  • 9 Ответов
  • 10998 Просмотров
*

tsk67

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • Находка
ТНВД 1HD-FT, работа регулятора
« : 18 Октября 2010, 16:08:01 »
Доброго времени, коллеги!
Проблема такая: приехал  TLC 80 на ремонт ТНВД. Холостые не держит, хозяин подтянул тросиком газа до, примерно, 800-900 оборотов. Иначе глохнет. Но даже так, если включить"D" и повернуть руль, двиг глохнет. И еще жалоба - "не валит". Перед разборкой, на всякий случай, поставил ТНВД на стенд, убедился в "дохлости" плунжера на 100 об/мин, и не покатав его по всему тестплану, снял со стенда. Поменял ПП. Пусковая подача отличная, около 19 куб.с выключенным корректором пусковой подачи, и все нормально до 1100 об/мин. После, с 1200 (проверял через 100 об.) подача уменьшается. На 1800 - 7.2 куб., вместо 17.6 положенных. Уменьшение продолжается до 2100. На 2200 подача восстанавливается до значения тестплана. До 1200 все подачи соответствуют значениям т/плана. Что за провал подачи в промежутке 1200 - 2200 ?  Что может так повлиять на работу регулятора? Пробовал увеличить преднатяг пружины тяги газа - изменений нет.
P.S. давление наддува 1.2 кг/см, температура топлива ~ 50 гр., объемы подачи за 200 ходов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД 1HD-FT, работа регулятора
« Reply #1 : 18 Октября 2010, 17:22:49 »
возможные варианты:
- неправильные монтажные размеры при сборке ТНВД,
- неоригинальные запчасти, используемые при сборке,
- неисправность рычагов регулятора.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД 1HD-FT, работа регулятора
« Reply #2 : 18 Октября 2010, 20:41:54 »
Утерян корректор. Сообщите номер ТНВД.

*

tsk67

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • Находка
Re: ТНВД 1HD-FT, работа регулятора
« Reply #3 : 19 Октября 2010, 00:18:32 »
Номер ТНВД - 096000-9730
K, KF, MS - в норме. ПП из TOYOTA-центра. Рычаг регулятора посмотрю, хотя, вроде при мойке и сборке ничего не заметил. Но обязательно посмотрю. Спасибо.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ТНВД 1HD-FT, работа регулятора
« Reply #4 : 19 Октября 2010, 00:34:03 »
а PS ??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД 1HD-FT, работа регулятора
« Reply #5 : 19 Октября 2010, 05:49:16 »
Номер ТНВД - 096000-9730
K, KF, MS - в норме. ПП из TOYOTA-центра. Рычаг регулятора посмотрю, хотя, вроде при мойке и сборке ничего не заметил. Но обязательно посмотрю. Спасибо.
в девяностых годах получил данные на насос с 1HDFT также из Тойота-центра. Изрядная лажа. Года три мы мучались с этими аппаратурами. Сказать, что этот насос был для нас проклятием - ничего не сказать. Когда в первый раз увидел реальные денсовские тест-планы на эти насосы - был изрядно поражен различием в данных. Когда стали регулировать по денсовским тест-планам и с оригинальными запчастями - проблемы исчезли.
   Спору нет, достаточно сложный в регулировке насос, поскольку по подачам - на пределе возможностей распределительного насоса.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД 1HD-FT, работа регулятора
« Reply #6 : 19 Октября 2010, 10:45:12 »
Номер ТНВД - 096000-9730
K, KF, MS - в норме. ПП из TOYOTA-центра. Рычаг регулятора посмотрю, хотя, вроде при мойке и сборке ничего не заметил. Но обязательно посмотрю. Спасибо.
Форсунки Р=150 бар, трубки - 6*2*840 мм. Выкручиваем винт подачи и на номинале устанавливаем соответствующую подачу, проверяем подачу на хх и отключение на максимальных. При необходимости переставляем рычаг управления. Вроде так должно все получиться.
1080 об/мин, рычаг в позиции 26+-5 град, давление наддува 121 кРа, цикловая - 15,7+-0,8 куб см/200 циклов.
2200 об/мин, рычаг 26+-5 град, давление наддува 121 кРа, цикловая 5,0+-1,0 куб. см/200 циклов.
Проверить фильтр на подводе.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 22:40:45 от bizon »

*

tsk67

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • Находка
Re: ТНВД 1HD-FT, работа регулятора
« Reply #7 : 22 Октября 2010, 16:24:42 »
Рычаг управления на месте - ХХ, отсечка по тестплану. Хотя пробовал, интереса ради, перекидывать его на шлиц "вперед", т.е. в сторону увеличения, результат тот же  - провал остается.  На 1080 подача 16.2, на 2200 5.0, а вот на 1800 7.2, а надо примерно 17.6.  Dieselirk, я имел ввиду , что плунжер из Тойота-центра, а тестпланы у меня тоже денсовские.  Сегодня пришел другой плунжер, завтра поставлю, посмотрю, что получится.
P.S. Делал я и раньше такие насосы, и вполне успешно. Что этот выёживается - не пойму.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД 1HD-FT, работа регулятора
« Reply #8 : 22 Октября 2010, 20:06:01 »
Рычаг управления на месте - ХХ, отсечка по тестплану. Хотя пробовал, интереса ради, перекидывать его на шлиц "вперед", т.е. в сторону увеличения, результат тот же  - провал остается.  На 1080 подача 16.2, на 2200 5.0, а вот на 1800 7.2, а надо примерно 17.6.  Dieselirk, я имел ввиду , что плунжер из Тойота-центра, а тестпланы у меня тоже денсовские.  Сегодня пришел другой плунжер, завтра поставлю, посмотрю, что получится.
P.S. Делал я и раньше такие насосы, и вполне успешно. Что этот выёживается - не пойму.
не про плунжер я говорил (то, что плунжерная пара должна быть оригинальная - это аксиома). Речь шла об остальных оригинальных запчастях - рычаги регулятора, пружины, нагнетательные клапана, регулятор давления, таймер и т.д. Монтажные размеры - строго по тест-плану. Последовательность регулировок - строго заданная, с обязательной перепроверкой после выполнения первоначальных регулировок. Строжайшая отстройка как характеристики подачи, так и характеристики опережения впрыска топлива (в том числе таймера нагрузки).

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. С характеристикой давления от оборотов сначала разберитесь, без этого подача не получится.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД 1HD-FT, работа регулятора
« Reply #9 : 22 Октября 2010, 21:42:47 »
Рычаг управления на месте - ХХ, отсечка по тестплану. Хотя пробовал, интереса ради, перекидывать его на шлиц "вперед", т.е. в сторону увеличения, результат тот же  - провал остается.  На 1080 подача 16.2, на 2200 5.0, а вот на 1800 7.2, а надо примерно 17.6.  Dieselirk, я имел ввиду , что плунжер из Тойота-центра, а тестпланы у меня тоже денсовские.  Сегодня пришел другой плунжер, завтра поставлю, посмотрю, что получится.
P.S. Делал я и раньше такие насосы, и вполне успешно. Что этот выёживается - не пойму.
А дозатор плунжера правильно установлен? Не перевернут на 180 градусов?