Ооо! Нормально ребята, я уже хоть какой то информацией владею благодаря вам, а то на опельных сайтах по ВСЕМУ МИРУ! (не шучу переводил с гугл переводчиком коряво конечно..) ничего не знают про эту проблему. Так же пишут что наменивали турбины вот в англии чувака развели, а там БАХ и с новой тоже самое...
Еще я бы добавил вам одну проблему - на сайтах спецы в основном за сиську подержаться , погонять на запредельных или просто кайф свой описывают или про "экономию" сказку расказывают , как они 3 месяца неисправность ищут (но бесплатно, потому что мастеру не платят) вместо того, чтоб заплатить и через небольшой срок отремонтированным уехать, или ... спецов на сайтах перекрикивает общий хор, так сказать массой берут...
Именно поэтому
...Ну буду теперь клапан наверно менять снимать.... т.к. датчик наддува я чистил и они вроде как не выходят из строя
я бы хотел отметить - если датчик наддува был в саже сильно загажен - то у вас топливка льет, богатит так сказать, отсюда и передув, хотя и про клапан вам правильно указали....
Но основное, что хотелось бы сказать, в ремонте много индивидуального у каждого случая, на фоне общих и распространенных неисправностей, мастер диагност быстрее и достовернее вас определит именно ваш наиболее вероятный случай, а вы будете перебирать все возможные варианты... конечно вы найдете, но как бы в этом процессе не навредили, не привнесли новых неисправностей...