Предистория. Для старожилов и ветеранов форума.

Это тот самый Сид по которому почти год назад я поднимал тему по стрёкоту. Ездил на нём всё это время старший сын,на стрёкот забили

,между прочим зимой в сильные морозы стрёкот начинался гораздо позже--минут через 10-15 в зависимости от температуры.но кроме стрёкота авто практически ничем не досаждала.
Неделю назад сын решил помыть машину к свадьбе своего дружбана и в том числе помыл двигатель на мойке с моющими средствами Кёрхером.
Как говорит,с мойки выехал нормально,но утром--завёл,и авто чуть нагревшись стало глохнуть,еле доехал до меня.Пришлось дать ему свой БМВ возить свадьбу.
Подключил КТС. Показывало ошибку по Лямба зонду--неправильный сигнал.
Стёр ошибку,поехал пробовать.
Первые километра два-всё в норме--через два км глохнет--перезаряжаю на ходу ключом зажигания-едет дальше,уже только 1 км,опять перезаряжаю--едет 500 метров--и до того состояния,что заводится и в момент глохнет.
выскакивает одна ошибка--лямба зонт.
Ладно,заказываю за 3800 датчик лямба,вчера пришел--установил-подключил КТС--не видит двигатель

Пишет (не обнаружено ни одной системы),также не видит АБС. Все остальные системы видит. По электроусилителю ошибка--(неправильный сигнал САN)
Включаю зажигание,загораются лампочки,кроме спирали свечей и не гудит насос в баке. Проверил на свечи сигнала нет,также и на реле подкачивающего насоса. Принудительно насос включается(перемыканием силовых контактов.)
Моих версий две.Либо имобилайзер крякнул.либо блок ЭБУ. Хочу услышать ,что думают мудрые товарищи

Вот что нашёл по блоку--http://repairecu.ru/hyundai/hyundai----ecu