Приветствую уважаемые!
Ровно год назад решил с Вашей помощью проблему:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6458.0Сейчас, похоже, снова эта дрянь проявилась.
Процесс выглядит сл. образом: если стрелка тахометра во время самого начала прокрутки стартёром сдвинулась с места и при этом двигатель не запустился с первого оборота, он и не запустится с этой попытки вообще. Стрелка тахометра в процессе дальнейшей прокрутки уйдёт в район 4 - 5 тыс оборотов, погаснут все лампочки на прибороной доске и загорится спиралька свечей. По наблюдениям, от температуры двигателя зависит только потому, что холодный мотор не всегда запускается с первого оборота. Поэтому на холодную проблема запуска обостряется. В прошлый раз диагностика ничего не определила. В этот раз ещё не диагностировал.
Если же стрелка тахометра в начале прокрутки стоит мёртво, она останется в таком положении до запуска мотора, а сам запуск произойдёт без проблем. Год назад по совету пользователя Serafimych был отремонтирован стартер как источник помех для датчика коленвала и весь этот период всё было нормально. В частности, стрелка тахометра всегда сдвигалась исключительно только после запуска мотора. Тогда менялись щётки электродвигателя, т.к. были полностью изношены. Неужели снова стартер? Всего год прошёл и пробег за этот период смешной, меньше 10000. Может ещё какие мысли у кого-нибудь имеются? Уж очень муторно его снимать.
Мотор F9Q с ТНВД БОШ 1999г. на Мегане DTI