Заменили вал ГРМ (ESTAS), вкладыши РВ (GLYCO), гидрокомпенсаторы (INA).
Так-же заменили уплотнители на НФ.
При монтаже везде использовались новыме болты.
Залито новое масло 5w30 504/507 (Motul).
Установлены новый воздушный, масляниый и топливный фильтры (все пр-ва Mahle).
Наблюдения во время ремонта:
1. Колодцы НФ имеют выработку. Наибольшая на 1-м цилиндре.
Выработка с острыми выступами. Мелкой наждачки неболо под рукой.
Была фреза со скгугленным концом и шуруповёрт. Аккуратно (на низких оборотах) убрал только задиры (выработка естественно осталась).
2. На всех форсунках присутствует нагар.
3. Aлюминиевые заглушки в торцах осей коромысел НФ на месте.
4. Болты закручивали с моментами указанными в Elsa.
Единственное ислючение, болты крепежа НФ "докрутили" на 90 гр вместо указанных 270 гр (механик опытный, говорит что по ощущениям если ещё потянуть то болт может оборвать, предложил докуртить на оставшихся 180 гр под мою ответственность, я отказался).
5. Механик сказал что опустошил ГК перед установкой. Зачем?
6. Верхняя трубка ЭГР (в этом двигателе ЭГР с охлаждением) имеет около 2мм налёта на стенках.
После ремонта
1. Очень долго куртил стартером, пока не начал схватывать. Пришлось подключить внешний источник что бы не убить аккумулятор (даже с ним двигатель завёлся не сразу). В сумме крутили раз 15-ть.
2. Показания группах 4 и 13 остались прежними (думаю это хорошо).
Двигатель всё-равно бубнит и работает шумновато

Есть пара вопросов:
1. Может ли на НФ быть нагар из-за того что во впускной коллектор постоянно сопливит масло из ВКГ (стяк ВКГ с воздушным патрубком в масле, почти весь двигатель в самле тоже)?
2. Зачем механик опустошил ГК перед установкой?
3. Насколько критична недотяжка болтов крепления НФ?
4. Что можно дальше сделать для поиска причины бубнения? С чего стоит начать?