Ну а куда оно денется , это давление. Конечно было , есть и будет. На горячем , на Х.Х. не менее 1,5бар.
Я эту тему создал , потому , что у меня было сильное беспокойство . По поводу сильного дренажа воздуха через турбину (которую нам впарили). И у меня было сильное подозрение , что через такой дренаж ТРК может сильно упасть давление масла во всём моторе.
Но поскольку та турбина оказалась конченой , то и подозрение ушло вместе с ней.
На вновь купленной турбине(это уже марки ККК) дренаж воздуха совсем минимальный(такой , как и должен быть). И понизить сильно давление масла она просто не может физически.
Потому , что после проверки дренажа воздухом , я заполнил полость ТРК из маслёнки и надавил вдогонку воздухом.
Масло упирается очень сильно. С минимальным дренажём в сливную трубку.
Т.Е. всё , как и должно быть по идее.
Почему на той турбине (на Гаррете) я не увидел внутри винта-жиклёра --мне не понятно. Или это конструктивная особенность Гарретов, Или кто-то полазил там --мне это неизвестно.
Но вывод (для себя ) я сделал. По данной линейке моторов.
ТРК с таким сильным дренажом воздуха-масла через полость корпуса --должен сразу вызывать подозрение. Поскольку в моторах данной линейке отсутствует какой-либо ограничитель(жиклёр) давления(расхода) масла . Начиная от блока мотора и до входа в ТРК.