DW10BTED4 троит на горячую

  • 6 Ответов
  • 5113 Просмотров
*

LDS

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия, Москва
DW10BTED4 троит на горячую
« : 13 Ноября 2012, 23:49:15 »
Авто Citroen С4 Picasso двигатель 2.0HDi DW10BTED4 100кВт метка RHJ топливная Siemens.
Троит на горячую, т.е. проходит периодическая с одинаковой амплитудой вибрация, не то чтобы очень страшно, но 5 точкой ощутимо. На холодную не ощущается. Заводится нормально. Ремень ГРМ поменян 30 ткм назад. Все 4 фильтра - 10,5 ткм назад. FAP жив, EGR не заглушен. Масло не ест, охлаждайка 30 ткм на месте. Дым при прогреве сейчас - обычный белый, пар, наверное, а летом и его нет. Топливо пофиг что российский Лукойл евро5, что БНХ евро4 поведение одинаковое.
Раньше внимание обращал, но не придавал значения, думал маховик, когда менял сцепление, маховик сказали исправен. Ездил в сервис факт троения подтвердили, продиагностировали коррекцию по 3 цилиндру 120 (допуск 140) тоже, остальные форсунки 93-97. Посоветовали залить чистящую присадку и если не поможет то менять форсу. Присадка (фирменная от PSA, которая с 4 на конце не помню номер их там всего две для HDI) ессно не помогла, да я и не надеялся на нее. Отвез авто к ОД Siemens, заменили форсунку на новую, троение осталось, коррекция та же, от перемены мест форсунок коррекция в 3 цилиндре не меняется. Стенд по форсунке показал подсевший пьезоэлемент и заниженное давление открытия но это видимо уже и неважно.
Компрессию завтра утром померяют как положено на холодную.
Какие мысли на сей счет?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: DW10BTED4 троит на горячую
« Reply #1 : 14 Ноября 2012, 07:30:35 »
Проверку компрессии и манипуляции с форсунками нужно было производить одновременно.Коррекция не говорит о том что именно форсунка неисправна.Не произведенная проверка компрессии при предидущем вмешательстве в итоге привела к дополнительной трате времени на проверки и удорожанию диагностики в целом...

*

LDS

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия, Москва
Re: DW10BTED4 троит на горячую
« Reply #2 : 14 Ноября 2012, 11:03:54 »
Компрессию померять не смогли, сказали, что движок сильно наклонен к салону и своими средствами они добраться к свечам не могут ни сверху, ни снизу. Пытаться искать в другом месте где ее померять, или искать причину в другом?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: DW10BTED4 троит на горячую
« Reply #3 : 16 Ноября 2012, 03:38:51 »
Компрессию можно было через форсуночные каналы измерить,просто у них "квалификации" не хватило...

*

LDS

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия, Москва
Re: DW10BTED4 троит на горячую
« Reply #4 : 16 Ноября 2012, 10:52:04 »
Да я знаю, что можно, у них переходника под "мою" форсунку не было.
Учитывая, что с/у свечей накала не предусматривает демонтаж ДВС, у них просто не хватило желания этим заниматься.
Официалы взялись замерять, сегодня поеду.
Может посоветуете, к кому с таким вопросом в Москве или в крайнем случае в Минске обратиться?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Re: DW10BTED4 троит на горячую
« Reply #6 : 22 Ноября 2012, 01:44:57 »
Про токовые клещи и осциллограф для замера относительной компрессии видимо никто слыхом не слыхивал.