Авто Citroen С4 Picasso двигатель 2.0HDi DW10BTED4 100кВт метка RHJ топливная Siemens.
Троит на горячую, т.е. проходит периодическая с одинаковой амплитудой вибрация, не то чтобы очень страшно, но 5 точкой ощутимо. На холодную не ощущается. Заводится нормально. Ремень ГРМ поменян 30 ткм назад. Все 4 фильтра - 10,5 ткм назад. FAP жив, EGR не заглушен. Масло не ест, охлаждайка 30 ткм на месте. Дым при прогреве сейчас - обычный белый, пар, наверное, а летом и его нет. Топливо пофиг что российский Лукойл евро5, что БНХ евро4 поведение одинаковое.
Раньше внимание обращал, но не придавал значения, думал маховик, когда менял сцепление, маховик сказали исправен. Ездил в сервис факт троения подтвердили, продиагностировали коррекцию по 3 цилиндру 120 (допуск 140) тоже, остальные форсунки 93-97. Посоветовали залить чистящую присадку и если не поможет то менять форсу. Присадка (фирменная от PSA, которая с 4 на конце не помню номер их там всего две для HDI) ессно не помогла, да я и не надеялся на нее. Отвез авто к ОД Siemens, заменили форсунку на новую, троение осталось, коррекция та же, от перемены мест форсунок коррекция в 3 цилиндре не меняется. Стенд по форсунке показал подсевший пьезоэлемент и заниженное давление открытия но это видимо уже и неважно.
Компрессию завтра утром померяют как положено на холодную.
Какие мысли на сей счет?