вы не поняли, я хотел сказать вот что:Материалом для производства поршней являются легированные алюминиевые сплавы. Легирующие добавки служат для придания сплаву заданных свойств - температуры плавления, твердости и пр., т.к. поршень работает в тяжелых температурных режимах, сопровождаемых большими нагрузками. К примеру, в камере сгорания дизельного двигателя температура достигает 2500 градусов Цельсия, что гораздо выше температуры плавления алюминия. При этом поршень еще испытывает нагрузку, в 150 раз превышающую ту, которую испытывает космонавт во время запуска ракеты.ссылка:http://www.agroservis.ru/vipusk1.htm,
Сгорание топливовоздушной смеси происходит при температуре 1800-2600°С. Эта температура значительно превышает температуру плавления поршневого сплава на основе алюминия (~700°С). Чтобы не расплавиться, поршень должен эффективно охлаждаться, передавая тепло от камеры сгорания через кольца, юбку, стенки цилиндра, палец и внутреннюю поверхность охлаждающей жидкости и маслу. При нагревании поршня происходит снижение предела прочности материала, возникают термонапряжения от перепадов температуры по его телу, которые накладываются на напряжения от сил давления газов и инерционных сил. Таким образом, условия работы поршня можно определить как очень сложные.
что темперю на днище цилиндра может достигать 2000 по цельсию ,изначально писал.
Добавлено спустя некоторое время
как вы думаете почему именно мотор CD20 проблемный, неужели конструктивно сильно отличаются от тойотовских например 2LT нет , давайте лучше возьмём её коллегу вихрекамерный 2С? как вы думаете на 2C тоже такая проблема? .Пож-ста только без иронии, я честно признаюсь ставил(я уже писал) прокладку 1 паронит. 2 вслед за ней металл). ничего не побежало при пробеге 160тыс.км факт.! Может повезло? а 1 прокладка паранитовая пробилась из за -( "ума нет и не будет")- насиловал мотор в течении часа на скорости 160км.в час (бортовая темпер. около 35-40гр.) .Извините за каламбур.