Головка блока цилиндров ,CD20-установка

  • 24 Ответов
  • 39935 Просмотров
*

Югра

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Магнитогорск
вы не  поняли, я хотел сказать вот что:Материалом для производства поршней являются легированные алюминиевые сплавы. Легирующие добавки служат для придания сплаву заданных свойств - температуры плавления, твердости и пр., т.к. поршень работает в тяжелых температурных режимах, сопровождаемых большими нагрузками. К примеру, в камере сгорания дизельного двигателя температура достигает 2500 градусов Цельсия, что гораздо выше температуры плавления алюминия. При этом поршень еще испытывает нагрузку, в 150 раз превышающую ту, которую испытывает космонавт во время запуска ракеты.ссылка:http://www.agroservis.ru/vipusk1.htm,

Сгорание топливовоздушной смеси происходит при температуре 1800-2600°С. Эта температура значительно превышает температуру плавления поршневого сплава на основе алюминия (~700°С). Чтобы не расплавиться, поршень должен эффективно охлаждаться, передавая тепло от камеры сгорания через кольца, юбку, стенки цилиндра, палец и внутреннюю поверхность охлаждающей жидкости и маслу. При нагревании поршня происходит снижение предела прочности материала, возникают термонапряжения от перепадов температуры по его телу, которые накладываются на напряжения от сил давления газов и инерционных сил. Таким образом, условия работы поршня можно определить как очень сложные.
что  темперю       на днище  цилиндра может достигать   2000 по  цельсию    ,изначально  писал.

Добавлено спустя некоторое время 
как  вы  думаете  почему  именно   мотор CD20  проблемный,  неужели конструктивно     сильно   отличаются  от  тойотовских   например  2LT нет , давайте  лучше  возьмём  её  коллегу    вихрекамерный    2С? как  вы  думаете   на   2C тоже  такая проблема? .Пож-ста   только  без иронии,  я   честно признаюсь  ставил(я  уже писал) прокладку 1 паронит. 2 вслед за ней металл).  ничего не  побежало при пробеге 160тыс.км факт.! Может повезло? а 1 прокладка  паранитовая  пробилась  из  за -( "ума нет и не  будет")- насиловал мотор в течении часа    на скорости 160км.в час (бортовая темпер. около 35-40гр.) .Извините  за  каламбур.   
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 20:27:23 от Югра »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Вам же дважды посоветовали обратиться к поиску. Все это уже обсуждалось. Лень искать или хотите персональной лекции?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4084.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4491.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=166.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4281.msg41846#msg41846
http://wwwboards.auto.ru/diesel/47373.html

*

pablo

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Санкт-Петербург Россия
Re: Головка блока цилиндров ,CD20-установка
« Reply #17 : 27 Августа 2011, 11:04:07 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста чем можно заменить бакелитовый лак от локтайта? Спасибо.

*

Югра

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Магнитогорск
Re: Головка блока цилиндров ,CD20-установка
« Reply #18 : 02 Ноября 2012, 22:20:50 »
двигатель  CD20 после ремонта головки (без шлифовки блока !) пробежал  около 50тыс.км. ,полёт нормальный :),тьфу-тьфу-тьфу

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Головка блока цилиндров ,CD20-установка
« Reply #19 : 04 Ноября 2012, 08:46:38 »
 ТО Югра
как  вы  думаете  почему  именно   мотор CD20  проблемный,  неужели конструктивно     сильно   отличаются  от  тойотовских   например  2LT нет , давайте  лучше  возьмём  её  коллегу    вихрекамерный    2С? как  вы  думаете   на   2C тоже  такая проблема? .Пож-ста   только  без иронии,  я   честно признаюсь  ставил(я  уже писал) прокладку 1 паронит. 2 вслед за ней металл).  ничего не  побежало при пробеге 160тыс.км факт.!


различие хотя бы в том что на 2с 18 головочных болтов а на сд20 всего 10 и это при примерно равных геометрических размерах головки блока Так то уже разница не маленькая  ;D ;D ;D У 2с -3с другие проблемы но это тема отдельного разговора
 Вам абсолютно верно сказали что на моторах серии СД 17-20 требуется не только шлифовка поверхности головки но и  шлифовка поверхности блока
есть ещё один проблемный японский мотор мазда R2 RF серии та же проблема всего 10 головочных болтов и вечно кривая привалочная поверхность блока в связи с этим и вечные прлоблемы что с металической что с мягкой прокладкой
 Вы собрали не шлифуя блок и всё работает  ну и здорово ! ;D Мне кажется что о ваш случай это просто везение а вот статистика дефектов по этим моторам к сожалению говорит обратное

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Головка блока цилиндров ,CD20-установка
« Reply #20 : 04 Ноября 2012, 09:03:54 »
Мдя... Ездить на ТАК отремонтированном двигателе - всё равно, что ездить на тикающей бомбе - не знаешь, когда рванет...

Впрочем, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, счастливого полета  ;D

*

Югра

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Магнитогорск
Re: Головка блока цилиндров ,CD20-установка
« Reply #21 : 04 Ноября 2012, 18:32:38 »
Поэтому и  написал  отчёт ,что и как (двигатель  был  в разных   режимах работы) ,возможно и  повезло. P.S. вы сплюнули  2  раза !  >:(

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Головка блока цилиндров ,CD20-установка
« Reply #22 : 04 Ноября 2012, 18:34:30 »
Тьфу ишшо разик  ;D

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Re: Головка блока цилиндров ,CD20-установка
« Reply #23 : 24 Ноября 2012, 20:49:56 »
делали кап ремонт движка CD-20 не шлифовали не ГБЦ не блок... пока вроде хорошо.болты ГБЦ затягивали от руки так как при откручивании 2 и более раз болтов ГБЦ резьба теряет свои свойства и динамометрический ключ не даст нужного результата.(возможно не прав, совет одного пожилого механика) :) да и кстати не кто не упомянул что при закручивании болтов ГБЦ нужно хорошо вычистить отверстия болтов так как если будет мусор масло антифриз и.т.п возможно при затяжки блок может лопнуть.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: Головка блока цилиндров ,CD20-установка
« Reply #24 : 24 Ноября 2012, 22:03:20 »
Цитировать
ГБЦ затягивали от руки так как при откручивании 2 и более раз болтов ГБЦ резьба теряет свои свойства и динамометрический ключ не даст нужного результата.
И оставить без ответа нельзя и ответить что, не знаешь....
Мало ли сколько бредней гуляет в народе.... существует документ разработчика и игнорировать его по меньшей мере не мудро. Впрочем, со своей собственной машиной вы вольны делать все что угодно, хоть спалить...