Троит M51 BMW

  • 8 Ответов
  • 6179 Просмотров
*

Solariss

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • СПБ
Троит M51 BMW
« : 05 Ноября 2012, 02:55:01 »
Добрый день!
При холодном запуске двигатель сначала работает ровно, через короткое время (возможно, после выключения свечей) начинает троить постоянно. Может работать ровно после продолжительной езды, но это не всегда.
Из заметных недочетов - потеет форсунка с датчиком, заметно воздушится система после продолжительной стоянки.
Хотел бы узнать, есть ли какая либо особенность у этого этого двигателя, вызывающая такой сбой. Либо сразу начинать с перебора форсунок.
Только переехал в СПБ, не хочу лопатить все подряд в поисках неисправностей в незнакомых сервисах.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Троит M51 BMW
« Reply #1 : 05 Ноября 2012, 12:11:13 »
Завышена подача топливного насоса, износ регулятора ( централизация), износ плунжера, масло в топливном насосе, залито "левое" топливо, износ двигателя.

Год выпуска бы знать или номер топливного насоса.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 19:37:28 от Nik1958 »

*

Solariss

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • СПБ
Re: Троит M51 BMW
« Reply #2 : 05 Ноября 2012, 13:22:38 »
Завышена подача топливного насоса, износ регулятора ( центртализация), износ плунжера, масло в топливном насосе, залито "левое" топливо, износ двигателя.

Год выпуска бы знать или номер топливного насоса.
Топливо исключаем, долго все это происходит. Износ двигателя и плунжера оставлю на десерт.
А а вот завышенную подачу топлива и масло в насосе могу сам поковырять. Можно подробней, пожалуйста.
Где-то натыкался на не очень удачное описание, поэтому не рискнул трогать.
Насос сфотографирую, год двигателя трудно сказать так как стоит не родной. По номеру можно определить?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Троит M51 BMW
« Reply #3 : 05 Ноября 2012, 15:02:10 »
Подачу самому двигать на этом насосе, наверное не стоит. Я лично себе этого не позволяю ;D. Вполне может быть виной износ двигателя и менее всего виноваты форсунки. Попробуйте подключить лампочку и убедиться, что троение начинается с отключения свечей, потом для уверенности включите свечи принудительно и убедитесь, что это выравнивает работу мотора. Затем можно поочередно отключать форсунки и определить проблемный цилиндр/ы , а также можно поочередно включать нагрев каждой свечи. Сделав и то и другое можно понять многое. если еще картерные газы измерить, то вообще картина получится. Мечтать не вредно, но вполне может оказаться, что просто клапаны надо в порядок привести.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Троит M51 BMW
« Reply #4 : 05 Ноября 2012, 19:46:41 »
Для  того чтобы определить завышена или нет подача- надо подключить компьютер. Ну и соответственно посмотреть ошибки, динамический угол.
Масло в насосе  устраняется просто. Надо снять насос, заменить втулки вала  прошлифовать -заменить  приводной вал и заменить сальник насоса. Потом отрегулировать (при этом заменить то  что надо заменть) и установить на двигатель.
Подача изменяется пермещением топливной крыхшки (централизацией). Подача довольно сильно может изменяться при затяжке болтов. Очень желательно иметь  для этой работы диагностический компьютер 

Кажеться все это уже описывалоссь много раз.

*

Solariss

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • СПБ
Re: Троит M51 BMW
« Reply #5 : 06 Ноября 2012, 21:26:51 »
alex diesel spb, спасибо за направление. У Вас, я так понял, такой же дизель или как минимум насос. Выберу время попробую провести все эти процедуры. На сегодня на скорую руку известно, что в одном цилиндре компрессия 21 МПа (в остальных 37-38, если верить прибору, по крайней мере разброс виден), так что есть возможность помечтать только о клапанах (а может и не только...). Один проблемный цилиндр уже известен.
Nik1958, убедили. Такую простую процедуру сам делать не стану.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Троит M51 BMW
« Reply #6 : 06 Ноября 2012, 21:57:13 »
alex diesel spb, спасибо за направление. У Вас, я так понял, такой же дизель или как минимум насос.
Ну, тут Вы несколько ошиблись  ;D ;D ;D
Цитировать
в одном цилиндре компрессия 21 МПа (в остальных 37-38, если верить прибору, по крайней мере разброс виден)
Если компрессия измерялась по науке, то как раз где 21, тот, возможно, еще живой, а вот остальные - трупы. По поводу методики измерения компрессии почитайте статью на титульном листе форума http://www.dieselirk.ru/info/articles/2008/07/compression и проникнитесь, что измерение компрессии - вещь нужная и полезная, но зависящая от такого количества факторов, что полагаться исключительно на эти измерения довольно рискованно. Для оценки состояния двигателя Вам поможет метод измерения количества картерных газов. Поиск по форуму работает по словам "измерение количества картерных газов". Что касается компрессии 37-38, то это может быть, так называемая, "масляная компрессия" у в хлам изношенного цилиндра. Поиск по форуму по ключевым словам масляная компрессия.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Троит M51 BMW
« Reply #7 : 06 Ноября 2012, 23:54:29 »
Nik1958, убедили. Такую простую процедуру сам делать не стану.
Почитайте  тут http://forum.bmwland.ru/index.php?s=a1c796f434bc0e83129fb352e6f87131&showforum=21  Может быть будете  проще относится к своему агрегату. У вашего аппарата  может быть много проблем и для лечения надо  видеть ваш предмет обожания.

ЗЫ  По крышке тут стучат  и туда и обратно и ни чего не бояться  ;D .

*

Solariss

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • СПБ
Re: Троит M51 BMW
« Reply #8 : 07 Ноября 2012, 01:15:19 »
Пошел учить матчасть.
Чувству, с такими темпами предмет обожания станет скоро головной болью, что не удивительно.
Думаю, все вопросы можно свести к одному - "кому показать?"