Значит это связано с особенностями распределения вектора усилия рабочего хода относительно коленвала для левого и правого ряда цилиндров ) Или я снова неправильно думаю?
Да , вы правильно думаете. Только не объяснили почему это происходит.
Добавлено спустя некоторое время Отвечу сам , так , как это видится мне.
Причина в том , что нижняя головка основного шатуна совершает движение строго по окружности с диаметром D=2R. Где R--это радиус кривошипа.
А нижняя головка прицепного шатуна совершает сложное движение по эллипсу.
У которого большая ось равна D + 6,7мм. В зонах вблизи к мёртвым точкам поршней , и мало влияющих на скорость поршня(относительно угла поворота кол. вала).
А меньшая ось равна D - 6,7мм.(прим.) В зонах посреди хода поршня, и сильно влияющих на скорость поршня.
Поэтому несмотря на кажущийся больший ход поршня и большую СЖ для прицепного шатуна , на самом деле поршень будет иметь В СРЕДНЕМ меньшую скорость( по углу поворота кол. вала).
Поэтому компрессия(а от неё зависит неравномерность работы) В СРЕДНЕМ может быть одинаковая , что для прицепного ряда цилиндров , что для основного ряда.
Добавлено спустя некоторое время Могу сразу не ответить в дальнейшем. Может не быть выхода в Сеть.