При вставленной вакумной трубке в EGR машина глохнет и включаются оба вентилятор

  • 1 Ответов
  • 1652 Просмотров
*

Frankenstein

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Бобров, Россия
Здравствуйте, все таки после 3-х месяцев мучений и поездкам по якобы специальным дизельным сервисам поставили другой тнвд опель (напомню машина opel astra G 2.0 турбодизель 1999 года выпуска, двигатель X20DTL) и вот чудо наш опель завелся но тут же заглохнул, вытащив вакумную трубку из клапана EGR он завелся и работает, трогается но при этом работают оба вентилятора. Подскажите можно ли ездить без подключенной вакумной трубке к EGR (по крайней мере 30 км с отключенным проехала) и как все таки устранить эту проблему, а так же что сделать что бы вентиляторы работали как положено.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Специально посмотрел  все три ваших  сообщения на форуме. Ни  чего не ясно что  было  и что сделано.

Если при  повороте ключа сразу включаются  вентиляторы и при выключении ключа вентиляторы сразу не выключаются - значит  компьютер видит что что -то неправильно  работает или не работает

Номера ошибок  огласите для начала.
Ну  и озвучьте какой Опель -Астра F, G, H. Ну или какой регулятор у насоса   PSG5 или PSG16