насос

  • 5 Ответов
  • 2416 Просмотров
*

southdot

  • Постоялец
  • ***
  • 131
  • 1
    • Сочи Россия
насос
« : 12 Июля 2012, 00:21:42 »
"Умельцы" дизелисты навернули головку распределительную  парт №  2468335041
существуют ли качественные  аналоги таких запчастей? родной больно по цене кусается.
насос Воsch VE 36 могу и ошибаться.
Машина Jeep Очень широкий 99 г выпуска мотор VM 3 с лишним литра
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 00:32:24 от southdot »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: насос
« Reply #1 : 12 Июля 2012, 00:58:39 »
"Умельцы" дизелисты навернули головку распределительную  парт №  2468335041
существуют ли качественные  аналоги таких запчастей? родной больно по цене кусается.
насос Воsch VE 36 могу и ошибаться.
Машина Jeep Очень широкий 99 г выпуска мотор VM 3 с лишним литра

Странный вопрос! ...

Ежели вина "Умельцев" дизелистов несомненна, пущай сами и расхлебывают! Вам остается лишь настаивать на установке именно родной качественной запчасти (за их счет).
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 01:12:13 от Dieselas »

*

southdot

  • Постоялец
  • ***
  • 131
  • 1
    • Сочи Россия
Re: насос
« Reply #2 : 12 Июля 2012, 14:20:44 »
Странный вопрос! ...

Ежели вина "Умельцев" дизелистов несомненна, пущай сами и расхлебывают! Вам остается лишь настаивать на установке именно родной качественной запчасти (за их счет).
"Умелец" испарился, еле насос забрали.
Проблема собственно не моя, а товарища. Меня же больше интересует сам факт существования качественных аналогов.

*

southdot

  • Постоялец
  • ***
  • 131
  • 1
    • Сочи Россия
Re: насос
« Reply #3 : 31 Октября 2012, 22:00:50 »
Продолжение темы:
Товарищ приобрел  б/у насос 
Bosch
0 460 405 999
L798
По незнанию открутил голову(блок управления подачей топлива посмотреть на целостность плунжера), не поставив метки.
В итоге есть один насос и две головы от старого(родного) и контрактного. Мотор заводится с обоими, но ни с той не с другой стабильно не работает.
Теперь есть две проблемы.
1. Решить какую голову ставить, вроде как логичней  старую, под которую заточен комп.
2. Существует ли возможность установить хотя бы приблизительно голову в нужное положение без стенда? Мож не с того конца роем, и нужно плясать от программы компа?

И если можно подскажите значение по индикатору начала впрыска для этого насоса.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: насос
« Reply #4 : 31 Октября 2012, 22:20:34 »
Продолжение темы:
Товарищ приобрел  б/у насос 
Bosch
0 460 405 999
L798
По незнанию открутил голову(блок управления подачей топлива посмотреть на целостность плунжера), не поставив метки.
В итоге есть один насос и две головы от старого(родного) и контрактного. Мотор заводится с обоими, но ни с той не с другой стабильно не работает.
Теперь есть две проблемы.
1. Решить какую голову ставить, вроде как логичней  старую, под которую заточен комп.
2. Существует ли возможность установить хотя бы приблизительно голову в нужное положение без стенда? Мож не с того конца роем, и нужно плясать от программы компа?

И если можно подскажите значение по индикатору начала впрыска для этого насоса.
Установочный угол - 1,0 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра, шпонка приводного вала ТНВД при этом должна смотреть на штуцер А распредголовки.
!. А, какой ТНВД стоял до 0 460 405 999-ого насоса?

*

southdot

  • Постоялец
  • ***
  • 131
  • 1
    • Сочи Россия
Re: насос
« Reply #5 : 31 Октября 2012, 22:36:03 »
Установочный угол - 1,0 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра, шпонка приводного вала ТНВД при этом должна смотреть на штуцер А распредголовки.
!. А, какой ТНВД стоял до 0 460 405 999-ого насоса?

Спасибо.
Номер прежнего насоса скорее всего канул в лету, "умельцы" которым был отдан на тестирование насос нагнули парня еще и на новый корпус насоса, а старый выдать "забыли". Но на всякий случай спрошу завтра.