Занимаюсь в основном зажигалками, но вот позвонил знакомый моторист и попросил приехать продиагнозить это авто.
Трабл в следующем. Авто хорошо заводится , но через короткое время (даже засёк для интереса= 25 сек) резко глохнет. Авто это уже где-то было на диагностике и и dtc был по клапану -дозатору.На данный момент уже был установлен новый дозатор (8тыр) -а воз и ныне там...Также глохнет через этот короткий временной промежуток.
Сделал диагнозу -висит 2 dtc
1 -клапан дозатор застрял
2- датчик температуры на DPF (про датчик -история давняя...Чел уже год ездит с этой неисправностью..В проге висит 1000гр....Но думаю это отношение к данному траблу не имеет...Проблема по заглоханию возникла недавно и почти в один день...Т.е -небыло постепенного ухудшения работы двс)...
По порядку -При заводке давление мгновенно уходит к 800b и вскоре двс глохнет.Думаю что это аварийный режим , и эбу сам устанавливает это значение и удерживает его дозатором. Что проверил.
1 - Попросил моториста проверить действительное давление с помощью манометра (проверял он без меня - и давление совпало с сданными при диагнозе) ...Т.е -ДД исправен. Но тут есть интересный нюанс , который может потребуется для дальнейших рассуждений...При выкручивании лямбды давка даже подросла на 100b....
2 - Ав.клапан на рампе исправен-течи нет.
Диагнозу делал оп -комом...Лог сохранить не получилось...Пощёлкал скрины в проге...Попробую выложить...На скрине токовый график дозатора и давление в рампе. Промежуток от заводки до заглохания.
Хочу ещё вызвать это авто и попробовать сделать замер на стороне подкачивающего насоса. Но у меня нет данных по этому двс. Как оказалось он редкий. Даже
нет данных по давлению подкачивающего насоса.