Свистеть тоже не должна. Свист и вой это признаки разной степени неисправности турбины.
Выть может из-за двух проблем:
- что-то попало на лопатки турбинного или компрессорного колеса и погнуло либо сломало их;
- сильно изношены или разрушены подшипники турбины.
Ни одна из этих проблем в домашних условиях не лечится, да и довольно часто мастерские, позиционирующие себя на ремонте турбин, делают это плохо. Поэтому или покупать новую, или очень думать куда отдавать в ремонт.
не свистеть в Германии могла по простейшей причине - перед продажей в Россию турбину могли просто заклинить, чтобы не выла. Заклинка могла вывалиться. Хорошо бы не на впуск двигателя. Могло быть и без злого умысла. например машина долго стояла и вал турбины закоксовался в подшипниках, хотя такое очень редко бывает.
Единственное, что Вы можете сделать, это убедиться, что не воет какой-нибудь лопнувший патрубок или отслоившийся слой внутри воздуховода. Но на Мерсах резиновых патрубков и воздуховодов почти нет. Посмотреть однако надо. Ну а потом надо снять патрубок входа в компрессорную улитку и пошевелить вал турбины. осевого люфта быть не должно вообще, а радиальный на кончике вала не более 0,3-0,4 мм. Ну и вращаться должна легко.