Ваши данные по "износу" цилиндров слишком общи. Ваш зазор 0,11 мог быть вызван деформацией поршней. Нужны карты измерений и гильз и поршней иначе судить ни о чем не возможно.
+100 . В максимальный износ цилиндра в две сотки НА ЭТОМ моторе не верю категорически. Или так измеряли , или его уже недавно растачивали , или зачем туда вообще лазили (с таким износом).
А если поверить в такой износ цилиндра , то при указанном выше зазоре в 0,11 мм.--получается , что ПОРШЕНЬ уменьшился в диаметре (от нового) на 0,05-0,06мм.
А такое уменьшение диаметра поршня может быть :
1.При пробеге 300-400т. км.
2. При малом пробеге от абразивного износа.
3. При деформации поршней (от перегрева или марки металла производителя)
4. Так измеряли.
В любом случае поршень с таким уменьшением диаметра уже не жилец.
З.Ы. И про износ канавок поршней , и про измерение прогиба шатунов выше(автором) не сказано. А это важно для расхода масла.