при заведеном дв. горит лампочка тнвд и аккумулятора

  • 6 Ответов
  • 3926 Просмотров
*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
ездил по городу (на улице -10) заехал заправится налил как положено незамерзайку и диз топливо подождал 3 минуты завел дв. и загорелись лампочки тнвд и аккумулятора, подумал что салярка холодная попала в тнвд- заглушил еще подождал завел без изменения доехал до дома заглушил и оставил на 15мин потом завел все норм но не тут то было при перезапуске опять загорелись лампочки.. спустя 3 дня на улице  -2 гр завожу опять горят (раньше не когда так не горели) хотел поехать до электрика но не тут то было машина заглохла на перекрестке хотел зависти не получилось аккум разряжен. недели 2 назад проверял генератор на сто при заведенном дв и 2.000 оборотах включили печку и дальний свет сказали все хорошо.
сегодня снял с генератора + провод при заведеном дв контролькой проверял выход с генератора + провода не горит, после чего присоединил назад + провод к генератору на панели сразу загорелись лампочки тнвд и аккум, снял + провод с генератора и проверил выход контроль кой загорелась тоесть вроде как ток пошел(все продел при заведенном дв.)
 еще при включении зажигания загорается все как положено кроме тнвд и аккумулятора
в чем искать причину? ехать до электрика не получится аккум не новый и его хватит только доехать до электрика......
 если кто может помочь объяснить по скайпу буду при много благодарен!!! bondarev_konstantin

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 20:28:25 от K0CM0C »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Скорее всего пробит один из диодов в выпрямительном мостике.
Диоды пробивает от старости, но очень часто от того, что отключают аккумулятор при работающем моторе, например для замены аккумулятора или для проверки "на искру" зарядки.

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Скорее всего пробит один из диодов в выпрямительном мостике.
Диоды пробивает от старости, но очень часто от того, что отключают аккумулятор при работающем моторе, например для замены аккумулятора или для проверки "на искру" зарядки.

где его искать ""диод выпрямительный мостик""? :( в машине я не знаю где он находится.......) а по поводу отсоединения клемы да, у меня потерена гайка поэтому вожможно был плохой контакт.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
где его искать ""диод выпрямительный мостик""?
В генераторе  ;D

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
В генераторе  ;D
вам смешно но не когда не связывался с электроникой...в машине :)

Добавлено спустя некоторое время 
пошел снимать генератор что конечно не хотелось..(тяжело его снимать).отпишу поломку по её устранению
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 08:39:21 от K0CM0C »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия

пошел снимать генератор что конечно не хотелось..
Может сначала ремень подтянуть ;)

*

K0CM0C

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • кокшетау
Может сначала ремень подтянуть ;)
ну это конечно можно натянуть   ;)  предохранители по придавливать  ;D хоть и молодой но такие проблемы обычные я думаю без форумов решаются :) хотя!...!...!... я видал таких которые и в 40 лет незнают в какую сторону нада крутить гайку чтобы её закрутить  8)

причину нашли. :) проблема была в плюсовом болте выходящим из генератора( прошлый хозяин не затянул хорошо гайку что способствовало обгоранию контакта внутри генератора что и привело к полному отсутствию прохождения тока) разобрали поменяли болт собрали поставили работает.

P.S. тему можно наверно закрыть по решению проблемы. всем большое спасибо за советы!