Паджерик 2004г. 4М41 VRZ. солярки больше чем масла.

  • 24 Ответов
  • 11771 Просмотров
*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Цитировать
Ну вообщем да.

Это не реально. Случаи когда такое может произойти из ряда экстремальных и говорят о полной убитости двигателя. Попасть топливу в поддон через ЦПГ не позволят кольца которые обеспечивают компрессию около 30-ки у дизелей. Куда там соляру протечь? Раскоксовыватель залитый неделями стоит. Если форса выдала порцию топлива в такте сжатия, оно обязано воспламениться. Не воспламенилось, стало быть фазы или прогар поршня - двиг "мертв". Если двиг работает ровно и не сотрясается, соляра в масло у 4М41 может попасть только 3 указанными путями - сальник (крайне маловероятно = невозможно), обратка, подводка...   :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Ура ,ещё один на ремонт ришёл,Ща будим выявлять  ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Это не реально. Случаи когда такое может произойти из ряда экстремальных и говорят о полной убитости двигателя. Попасть топливу в поддон через ЦПГ не позволят кольца которые обеспечивают компрессию около 30-ки у дизелей. Куда там соляру протечь? Раскоксовыватель залитый неделями стоит. Если форса выдала порцию топлива в такте сжатия, оно обязано воспламениться. Не воспламенилось, стало быть фазы или прогар поршня - двиг "мертв". Если двиг работает ровно и не сотрясается, соляра в масло у 4М41 может попасть только 3 указанными путями - сальник (крайне маловероятно = невозможно), обратка, подводка...   :)
уже писал. При закрытых выпускных клапанах топливу будет некуда деваться, кроме как через кольца в поддон. Но при этом двигатель будет однозначно трястись.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Тоже считаю что через кольца в поддон - реально.

Добавлено спустя некоторое время 
Может быть не в данном конкретном случае, но не невозможно.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 16:34:55 от ddaniloff »

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Еще как вариант - плохое сопряжение корпус форсунки-распылитель. Встречал такое - правда на грузовике и топливо шло наружу.

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Цитировать
При закрытых выпускных клапанах топливу будет некуда деваться,

Я такой вариант даже не рассматривал. Для того чтобы клапана были все время закрыты, должны стоять на месте распреды. Причем оба. Для запускающегося двига это не реально. Да и в иных случаях скорее гидроудар случится чем соляр протечет в поддон. Парни, компрессия 30-ка, куда там течь? Трубки и обратку нужно мониторить...

Цитировать
Еще как вариант - плохое сопряжение корпус форсунки-распылитель. Встречал такое - правда на грузовике и топливо шло наружу.

Тоже врятли. Это сколько должно соляра накопиться в поршнях?


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Разговоров  как -то  много,   а ничего не делается. 
При нахально льющих распылителях, например на  форд транзите 2,5д,  неоднократно видел   увеличенный уровень масла.
Но дело  даже не  в этом.
 Все  утечки сосредоточены   под клапанной крышкой
 Обратка,  подводящие трубки,  форсунки.
Вытащите   форсунки - проверьте их,  замените  уплотнения , замените шайбы обраткок на  форсунках. Все   - не помогло думайте на  сальник насоса.

А так, скоро темку  можно  и в мусор перевести

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Представляете ,трещина в трубке обратки в районе второй форсунки. А при попытке согнуть трубку в месте трещины не гнётся.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я такой вариант даже не рассматривал. Для того чтобы клапана были все время закрыты, должны стоять на месте распреды. Причем оба. Для запускающегося двига это не реально. Да и в иных случаях скорее гидроудар случится чем соляр протечет в поддон. Парни, компрессия 30-ка, куда там течь? Трубки и обратку нужно мониторить...

Тоже врятли. Это сколько должно соляра накопиться в поршнях?


1. ошибаетесь. Достаточно того, чтобы распредвал не нажимал на клапан.
2. ошибаетесь. Вам сказали про утечку по резьбе по стакану форсунки. Запросто может быть.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
я Вам удивляюсь,воздухом дунуть,что проще?дольше к компьютеру топать...