ОМ 616 мерседес, на задней едет вперед!

  • 146 Ответов
  • 64095 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: ОМ 616 мерседес, на задней едет вперед!
« Reply #135 : 31 Июля 2012, 17:20:06 »
меня интересует другое - это результаты по коленвалу или углу поворота ТНВД?

По ТНВД.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ОМ 616 мерседес, на задней едет вперед!
« Reply #136 : 31 Июля 2012, 17:38:46 »
По ТНВД.
ну тогда умножаем на 2. Такой результат просто шокирует denni и остальных оппонентов.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: ОМ 616 мерседес, на задней едет вперед!
« Reply #137 : 31 Июля 2012, 17:48:58 »
Вопрос моторист. Каким образом определялся подьем плунжера? Для чистоты эксперимента сможете привести цифры в двух направлениях вращения?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ОМ 616 мерседес, на задней едет вперед!
« Reply #138 : 31 Июля 2012, 18:07:38 »
если честно, то несмотря на то, что никогда не делал эту аппаратуру, у меня самого сомнения в этих цифрах. Даже для кулачков с несимметричным профилем - это достаточно большая величина. Если это все же реальные цифры, то это может быть связано лишь с быстродействием данного двигателя и желанием конструкторов снизить нагрузки и увеличить наполняемость камеры плунжера на больших оборотах.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: ОМ 616 мерседес, на задней едет вперед!
« Reply #139 : 31 Июля 2012, 18:11:44 »
Снял обратный клапан, крутил за вал ключем против вращения м смотрел на подьем плунжера. При вращении по часовой макс. подьем прим. за 50*, против часовой прим. за 120*  В этом случае ноль начало подьема плунжера, с установочной меткой не совпадает.Повторяю: резульльтат - "на глаз"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ОМ 616 мерседес, на задней едет вперед!
« Reply #140 : 31 Июля 2012, 18:19:09 »
Снял обратный клапан, крутил за вал ключем против вращения м смотрел на подьем плунжера. При вращении по часовой макс. подьем прим. за 40*, против часовой прим. за 120* Ноль- установочная метка.
кажется понял. Вы проводили измерения на снятой аппаратуре или она стояла у вас на машине?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: ОМ 616 мерседес, на задней едет вперед!
« Reply #141 : 31 Июля 2012, 18:21:45 »
В тисках :)
З.Ы. предыдущее сообщение отредактировал.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ОМ 616 мерседес, на задней едет вперед!
« Reply #142 : 31 Июля 2012, 18:33:52 »
В тисках :)
З.Ы. предыдущее сообщение отредактировал.
понятно. Тогда от этих цифр нужно будет отнять не 6-8 градусов, а как минимум 15-20, поскольку обратный профиль кулачка в разы положе, чем основной. Тем не менее цифра внушительная.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: ОМ 616 мерседес, на задней едет вперед!
« Reply #143 : 31 Июля 2012, 18:51:13 »
Сегодня в стенде был насос с очень похожим профилем кулачка.Начало подачи - 4,7 мм подъёма плунжера.Разница между точками начала подачи при левом и при правом вращении 128  градусов.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: ОМ 616 мерседес, на задней едет вперед!
« Reply #144 : 31 Июля 2012, 20:11:10 »
На 616 мерсовском  двигателе ставились два типа насоса 1 с механическим регулятором и 2-ой с пневматическим
С механическим надо было совместить метки на насосе и в положении двигателя 22 градуса до вмт 1 цилиндра ставить насос.
С пневматическим регулятором насос ставился в положении коленвала 45 градусов до ВМТ
В обоих случаях начало подачи выставлялось 24 градуса до ВМТ 1 цилиндра

Теперь что касается углов распредвала. Последнюю голову вместе с распредвалом  сдал в металлолом    полгода  назад  поэтому проверить не могу, а сомнения гложат.
Так как в бумажном источнике нашел следующее
впускной клапан открывается 13,5° после ВМТ
впускной клапан закрывается 15,5° после НМТ
выпускной клапан открывается 19° перед НМТ
выпускной клапан закрывается 17° перед ВМТ

Да и  на третьей странице  http://files.benzua.com/engine/OM616-617.pdf

А потом  7 ая страница   http://vintage.mitchell1.com/PClubData/chassis/enis81/V2I816172.pdf
есть  подтверждение :)
Попытался нарисовать диаграмму,, но что–то  не понравилось (видимо трудности перевода  с языка оригинала)
 впускной клапан открывается 13,5° после ВМТ  (наверно правильнее было бы до ВМТ)
впускной клапан закрывается 15,5° после НМТ
выпускной клапан открывается 19° перед НМТ
выпускной клапан закрывается 17° перед ВМТ (наверно надо  бы после  ВМТ)
Ну а поскольку последний мой  распредвал наверно  уже переплавлен на гвозди (сдано в металл)  проверить себя не могу

Но в принципе при желании  можете построить реальные диаграммы газораспределения в обе стороны . Тем более что sergey30  дал значения
Цитировать
Сегодня в стенде был насос с очень похожим профилем кулачка.Начало подачи - 4,7 мм подъёма плунжера.Разница между точками начала подачи при левом и при правом вращении 128  градусов.


« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 08:28:48 от Nik1958 »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: ОМ 616 мерседес, на задней едет вперед!
« Reply #145 : 18 Ноября 2012, 20:39:58 »
что-то не видно победителя данной "викторины"

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: ОМ 616 мерседес, на задней едет вперед!
« Reply #146 : 19 Ноября 2012, 00:35:47 »
Ну почему, просто к финишу подошли  плотной группой. ;)