opel vectra X17DT isuzu 1996 не заводится по утрам

  • 3 Ответов
  • 3041 Просмотров
*

P.Artur

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тбилиси, Грузия
Здравствуйте.Прогретый двигатель заводится с одного оборота,визуально работает четко только лишний дым(черный)на высоких оборотах.масло не жрет. расход топлива по словам клиента 8-9 литров(вместо 5-6).Я лично проверил тягу,думаю не хватает процентов 10-15.больше всего клиента беспокоит что не заводится по утрам.плохо заводилась даже летом а с похолоданием еще хуже.если крутить минуты две может быть заведется. толкачом берет метров с десяти.  Остановили машину до утра.Утром начинаю диагностику:обогреватели работают,наконечники раскаляются за 2-3 секунды,реле включается на 7-8 сек.,температура на улице где-то +8.отсоединяю трубки высокого давления с форсунок,даю старт,соляра брызгает.закручиваю трубки,открываю замок жду прогрева,даю стартер секунд 10,даже не схватывает.думаю,может время обогрева мало,даю + на прямую с акум. секунд на 30,с 15ой секунды начинаю вращать стартером,начинает схватывать,но заводиться не хочет.долго так не кручу,боюсь обогреватели сжечь.на всякий случай решаю покопаться в воздушной системе,снимаю дюралевую крышку которая на впускном коллекторе,(сразу не сообразил,с исузувскими двигателями не много приезжало машин.под этой крышкой вообще фильтр должен стоять?)там пусто,только пыль,по краю крышки прокладка стоит,желтая и какая то толстая.через несколько секунд доехал что это все что осталась от воздушного фильтра.бумажный элемент видимо  разъелся и минуя турбину попал в цилиндры.дальше размышления о клапанах,глушителе.снимаю впускной коллектор,вращаю стартер,из всасывающих дырок явно бьет воздух в наружу.    Думаю притирка клапанов должна помочь но это не по моему профилю,я только по топливной системе.Интересно было бы почитать мнение специалистов.Заранее благодарю.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: opel vectra X17DT isuzu 1996 не заводится по утрам
« Reply #1 : 29 Ноября 2012, 00:20:54 »
Байка про  исудзу с  механическим насосом наверно.
Тут если что компрессию мерить надо  и  пусковое давление топливного насоса. Ну  угол впрыска так на всякий случай
Это  для начала

*

P.Artur

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тбилиси, Грузия
Re: opel vectra X17DT isuzu 1996 не заводится по утрам
« Reply #2 : 29 Ноября 2012, 01:12:48 »
Да,байка про механический исудзу. насчет компрессии я уже посоветовал.с пусковым давлением не стал возиться потому что при разогреве обогревателей на прямую с акум. начинает схватывать,с глушителя белый дым,подача топлива вроде есть,но не заводится.не стал крутить так долго, какой смысл даже если заведется через 1-2 минуты вращения.на горячую берет сразу как обычно.я не совсем новичок,лет 10 стажа имею,явно не правильный угол опережения я заметил бы.даже если есть небольшие отклонения которые незаметны на слух и вид,не думаю что это на столько усложнило бы запуск  этого двигателя хотя бы летом.хотя может я что то и упускаю.

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
Re: opel vectra X17DT isuzu 1996 не заводится по утрам
« Reply #3 : 29 Ноября 2012, 01:30:58 »
В лучшем случае - зажаты клапана....  подьём крышки занимает 3 минуты.....  промер зазоров ещё  5 минут....    только не ставьте воздушный фильтр в пластмассовый корпус на крыле...это просто "глушитель" воздуха на впуске.....  приезжают обычно с двумя фильтрами один там другой на двигателе.. и жалуются на дым и плохую тягу ;D