Помогите советом XUD9

  • 46 Ответов
  • 25902 Просмотров
*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #45 : 29 Марта 2010, 15:55:00 »
Исключительно сложно рассуждать о том был ли мальчик. когда его никто не видел и не слышал. Это вам надо было осматривать блок после расточки и разбираться шкуркой Вам нарисовали хон или он там был выполнен.
Есть правило : за качество собранного мотора отвечает тот кто его собирал. Значит к нему (в данном случае к Вам) будут предъявляться претензии  о плохой работе мотора. Понимаю, что мотор Ваш и претензии к самому себе, но....  получая блок или вал из расточки или шлифовки Вы ОБЯЗАНЫ его проверить, а не полагаться на слова расточника, что там все супер. Если не можете проверить или нечем надо искать людей которые это сделают за Вас, но не собирать мотор на авось. Честность Ваших партнеров понятие растяжимое. Если я полагаюсь на своего расточника, а он даст ляпу, а я не проверю, то платить буду за исправление из своего кармана. Раз-два заплачу, потом каждый блок буду перепроверять. Слава Богу, что у меня абсолютно доверительный расточник. И проверять работу после него - только расстраиваться от того насколько ХУЖЕ все остальные известные мне расточники. Этот работает - как стихи пишет или песню поет. Но такие динозавры вымерли. Может на весь Питер двое-трое осталось, так что за остальными глаз, да глаз.Вы второй раз сообщаете о выработке "вообще", тогда как выработку цилиндра полагается измерять в трех поясах и в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, а кроме того в зоне остановки верхнего кольца. Так в каком месте износ 0,05. И вообще приведите карту измерений, а то обсуждать просто нечего.
Я Вас понял.
К сожалению т.к. машину взял уже в нерабочем состоянии кто и как делал предыдущий ремонт неизвестно.
С настоящими мастерами и у нас похоже проблема. Привез человека с нутромером, он промерял за 20 сек все 4 цилиндра сказал что выботка не более 0.05 и все. Прийдется наверное как всегда все делать самому, покупать нутромер и вперед :(
« Последнее редактирование: 29 Марта 2010, 16:07:40 от Andrej »

*

hostelzp

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Запорожье
Re: Помогите советом XUD9
« Reply #46 : 22 Ноября 2012, 16:07:27 »
В общем эта машина попала ко мне. Правда около года простояла. И после  это пробег за год составил 21,5 тыс и в общем после сборки 25 тыс.
ТОй зимой вроде как проблем с заводом до -20 не возникло.
Той весной появилась проблемка, но потеплело и забыл про нее до этой зимы.
Проблема при холодном запуске, морозов не было(+5....-2). Заводится сразу и без проблем, но троит 3-5 секунд и в этот момент идет синий дым. только начинает ровно работать дым мгновенно пропадает. при плюс 10 нормально заводится без спецэффектов. расхода масла видимого нет. от замены до замены без долива и уровень масла между минимум и максимом на щупе.
ну в общем идем по стандартной схеме:
свечи накала выкручены и проверены на потребляемый ток, сопротивление и на накал от акомы. свечи правда случайно куплены бриск 21 R21. вроде как долго дольше накаляются и не так ярко горят как у соседа свечи феби.
замер компрессии 26-27-26-27
дальше полез для интереса померял зазоры в клапанах выпускные 0.35, 0.35 , 0.4 и 0.25. впуск 0.2, 0.2,0.3 и 0.4
расход соляры в норме и после того как 3-5 секунд потроит сразу нормально работает и держит холостой


Добавлено спустя некоторое время 
Почему может троить после завода авто? ??? ??? ???
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 12:29:20 от hostelzp »