В общем эта машина попала ко мне. Правда около года простояла. И после это пробег за год составил 21,5 тыс и в общем после сборки 25 тыс.
ТОй зимой вроде как проблем с заводом до -20 не возникло.
Той весной появилась проблемка, но потеплело и забыл про нее до этой зимы.
Проблема при холодном запуске, морозов не было(+5....-2). Заводится сразу и без проблем, но троит 3-5 секунд и в этот момент идет синий дым. только начинает ровно работать дым мгновенно пропадает. при плюс 10 нормально заводится без спецэффектов. расхода масла видимого нет. от замены до замены без долива и уровень масла между минимум и максимом на щупе.
ну в общем идем по стандартной схеме:
свечи накала выкручены и проверены на потребляемый ток, сопротивление и на накал от акомы. свечи правда случайно куплены бриск 21 R21. вроде как долго дольше накаляются и не так ярко горят как у соседа свечи феби.
замер компрессии 26-27-26-27
дальше полез для интереса померял зазоры в клапанах выпускные 0.35, 0.35 , 0.4 и 0.25. впуск 0.2, 0.2,0.3 и 0.4
расход соляры в норме и после того как 3-5 секунд потроит сразу нормально работает и держит холостой
Добавлено спустя некоторое время Почему может троить после завода авто?