Не всё так просто, как кажется, в этом насосе "плавающий" вал - муфта, и причиной течи может быть не только старение или износ сальника...
1. Помимо сальника необходимо еще заменить и резиновое кольцо, уплотняющее соединение муфты и внутреннего приводного вала насоса. У Вас растет уровень масла, и неясно, что течет - сальник, или резинка.
2. Насос весьма древний - все резинки уже постарели. Если пропускает резиновое кольцо втулки поршня автомата по углу - сальник оч быстро потечет снова.
Рекомендация: полная квалифицированная переборка насоса с заменой всего ремкомплекта - замена постаревших резинок по одной в конечном итоге обходится значительно дороже полной переборки.
3. Кроме того, обязательно осмотреть на предмет износа звездочку цепи и фланец, в котором она вращается в двигателе - если есть износ - сальник снова потечет...
Добавлено спустя некоторое время Не всё так просто, как кажется, в этом насосе "плавающий" вал - муфта, и причиной течи может быть не только старение или износ сальника...
1. Помимо сальника необходимо еще заменить и резиновое кольцо, уплотняющее соединение муфты и внутреннего приводного вала насоса. У Вас растет уровень масла, и неясно, что течет - сальник, или резинка.
2. Насос весьма древний - все резинки уже постарели. Если пропускает резиновое кольцо втулки поршня автомата по углу - сальник оч быстро потечет снова - проверено на гораздо более новых насосах.
Рекомендация: полная квалифицированная переборка насоса с заменой всего ремкомплекта - замена постаревших резинок по одной в конечном итоге обходится значительно дороже полной переборки.
3. Кроме того, обязательно осмотреть на предмет износа звездочку цепи и фланец, в котором она вращается в двигателе - если есть износ - сальник снова потечет...