К сожалению в нашем городе никто не знает об изменении на Х.Х..Но все же попробую собрать все в кучу и рассказать о проблеме с начала.Может это что то и даст. Я приобрел машину с проблемой в топливной,выражалась проблема в том,что постоянно шел черный дым,даже на холостых,и в добавок с утра на холодную,машина заводилась только при полном нажатии на педаль. Мы сняли насос с форсунками и отвезли на стенд к обычному мастеру,как я понял,который о тест планах даже и не слышал,работающему по старинке.Он поправил форсунки,выставил на 175,а про насос сказал,что плунжера выдают норму и на холостых и на оборотах,и еще был полностью вывернут регулятор.После установки насоса машина стала четко заводиться,пропал черный дым,зато появилась другая проблема.Перебои на оборотах от средних и выше и белый дым.Регулировки перестановки градусов ,моментов опережения и т.д не давали результатов.Не один мастер в городе не сказал ничего ,что смогло бы нам помочь.Я приобрел контрактный насос в Суматори,сделали на нем прокрутку,и установили на двигатель.Он заработал хоршо на оборотах,но пропал холостой ход,о чем я уже говорил выше.После очередных мытарств и снятий насоса (а снять-поставить насос,тоже работа не из простых) я приобрел новые оригинальные пары и рем. комплект.Замена пар не дала результата.После этого мы сняли заднюю крышку со старого насоса и поставили на новый.Появились холостые,но.....появился белый дым и перебои на оборотах.Стало понятно ,что дело в регуляторе.Но как разобраться в проблеме,я не знаю а наши мастера не хотят браться,так как по ходу тоже мало понимают. Комуто может эта история покажется смешной,но я лишь простой водитель,поэтому не обессудьте