Уважаемые собеседники, почитав темы я принцип работы понял, но есть вопросы, подскажите если кто в курсе , чтоб не попадать на лишние деньги. У меня ОПЕЛЬ с мотором Z13DT и вот что я выяснил , при заводке машины, при работе на холостых, при работе на максимальных оборотах, шток идущий от турбины к вакуумной мембране не двигается, шланг от мембраны до турбины нормальные, отверстие в турбину продувается, мембрана не пробита, туда дуешь не продувается, шток ходит при нажатии на него с усилием, когда менял трубочку, понажимал на шток, из отверстия где мембрана вытекало масло, я так думаю так не должно быть, и с каким усилием должен ходить шток , и если кто знает сколько давит давление из турбины на мембрану для открытия штока, масло мотор не берет, от замены до замены 8000т.км грамм 50 в воздушных трубопроводах масляная плёночка кулер сухой, снимать и отвозить в белоруссию турбину на ремонт, или можно попробывать обойтись малой кровью